Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Социальное восприятие

Социальное восприятие Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Социальное восприятие
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Возникновение и успешное развитие межличностного общения возможно лишь в том случае, если между его участниками существует взаимопонимание. То, в какой мере люди отображают чувство и черты друг друга, воспринимают и понимают других, а через них - и самих себя, по большей части определяет и сам процесс общения, и отношения, которые создаются между партнерами, и способы взаимодействия. Процесс понимания и познания человеком другого в ходе общения является обязательной составляющей общения. Условно этот процесс называется перцептивной стороной общения.
Перцепция в общепсихологическом понимании - это элемент целостного процесса познания и субъективного осмысления мира. Понятие «социальная перцепция» или «социальное восприятие» отображает сложный процесс познания и понимания людьми друг друга, оно включает у себя все то, что в общепсихологическом плане определяется разными терминами и изучается отдельно .
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, потому она всегда воспринимается другими людьми как личность. На основе внешней стороны поведения мы, по словам С.Л. Рубинштейна, будто «читаем» другого человека, расшифровываем его внутренний мир, особенности личности за внешними проявлениями . Впечатления, которые возникают при этом, играют важную роль, регулируя процесс общения. В ходе познания другого человека одновременно осуществляются и эмоциональная оценка ее, и попытка понять ее логику поступков и ход мышления, а затем, уже на основе этого, построить стратегию своего собственного поведения.

Содержание


Введение……………………………………………………………………..…3
1 Основные особенности социального восприятия…………………………5
2 Факторы социального восприятия………………………………………….7
Заключение…………………………………………………………………...11
Список использованной литературы………………………………………..12

Литература


1. Андреева Г. М. Социальная Психология. Москва : Аспект пресс, 2008.
2. Бодалев А. А Восприятие и понимание человека человеком. — М, 2008.
3. Майерс Д. Социальная психология . Санкт-Петербург : Питер Ком, 2008.
4. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: Курс лекций. — М.: 2005.
5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство \"Питер\", 2009 - 712 с.
6. Хохелъ С. Целостное восприятие личности и методы определения ее типа. — К., 2002.
7. Якуба Е.А. Социология. — Харьков: 2005.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ методов оценки эффективности программ и проектов реструктуризации 500
Влияние внешней среды на деятельность предприятия 300
Методы проведения организационных изменений 500
Особенности мотивации в фитнес-организациях 500
Понятие кризиса как динамического процесса 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.