Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Социология - Виды корпоративных мероприятий

Виды корпоративных мероприятий Социология . Реферат

  • Тема: Виды корпоративных мероприятий
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Очевидным является тот факт, что высокая эффективность работы сотрудников компании - это залог успеха компании, а также главное конкурентное преимущество. Для сплочения коллектива в единую команду служат корпоративные мероприятия. Корпоративные мероприятия - это важная и неотъемлемая часть жизни любой компании, которые на сегодняшний день стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов.
Все многообразие мероприятий, подчиненных задачам тим-билдинга (то есть объединения всех сотрудников в единую команду), однозначно разделить на четкие категории удается с трудом. Диапазон корпоративных мероприятий включает и городские корпоративы, и мероприятия, проводящиеся за городом, и корпоративные праздники-вечеринки, и корпоративное участие сотрудников в тренингах. Корпоративные мероприятия могут быть рассчитаны на один вечер, а могут продолжаться в течение нескольких суток, во время которых сотрудникам дается возможность лучше узнать друг друга и получить новые навыки.
Итак, польза корпоративных мероприятий очевидна и несомненна. Однако крайне часто можно наблюдать и такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, поскольку под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же компания хочет проводить корпоративные мероприятия, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи позволяет решать каждый конкретный вид. Именно эту тему мы и попытаемся рассмотреть и изучить в рамках данной работы.

Содержание


Введение
1. Классификация видов корпоративных мероприятий и особенности их организации
2. Особенности проведения корпоративных праздников
3. Сравнительная характеристика корпоративных тренингов и семинаров
Заключение
Список использованной литературы

Литература


1. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. СПб., 2006.
2. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М.: Астрель, 2003.
3. Кунде Й. Корпоративная религия. СПб., 2002.
4. Чернов Д. Волна или как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется или как. Практический путеводитель для первых лиц и руководителей коммуникационных служб. М.: Вагриус, 2008.
5. Честар Д. Деловой этикет: Паблик рилейшинз / Пер. с англ. Л. Бесковой. М.: Фаир, 1997.
6. http://hrbrand.ru/2009/dialogues35.php
7. http://www.4p.ru/main/theory/20025/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основы творческих методов в социальной работе 300
Социологический анализ современных зарубежных градостроительных концепций 500
Пожилой человек как объект социальной работы 500
Нации и этнические группы как объект социологии 350
Смена социальных позиций 350
Функции социологии 300
Социально-экономическая стратификация и ее особенности в современной России 500
Класс как категория социальной структуры 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.