Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Управление репутацией компании с помощью PR-технологий

Управление репутацией компании с помощью PR-технологий Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Управление репутацией компании с помощью PR-технологий
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Термин «управление репутацией» сменил популярную лет 8-10 назад формулировку «создание имиджа». Эта трансформация симптоматична: изменились методы ведения бизнеса, инструменты управления, структура менеджмента компаний, повысился уровень понимания руководителями PR-задач. Заметно изменилось отношение к PR – сначала его подавали и продавали как искусство, теперь – как функцию менеджмента.
Управление репутацией предусматривает формирование позитивного мнения об организации со стороны всех контактных аудиторий, которыми выступают потребители, партнеры, поставщики, акционеры, сотрудники, власти, журналисты.
Позитивная репутация важна для каждой организации, а для предприятия ресторанного бизнеса в особенности.
Отечественный ресторанный бизнес в настоящее время характеризуется высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто формирует потребительскую лояльность, применяя современные инструменты управления, в том числе рекламу и PR.
Если реклама и PR ресторана эффективны, его позиция по отношению к конкурентам четко обозначена, бренд узнаваем, оказывается соответствующий ожиданиям комплексный сервис, то клиент демонстрирует свою лояльность, поддерживая долговременные отношения и активно потребляя товары и услуги.
Вопросами использования PR-технологий в работе организаций занимались такие авторы, как Белоусова М., Гундарин М., Марков С., Маркони Дж., Михаиленко Т., оценка применения PR-технологий изучается Т.Уотсоном и П.Ноблем.
Особенности применения инструментов PR для эффективной работы рассматривали Зенкин Д., Ильина Ю.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления репутацией компании с помощью PR-технологий 6
1.1 Понятие репутации компании и ее составляющие 6
1.2 Формирование репутации компании 9
1.3 Понятие PR и связей с общественностью, их роль в современном деловом мире 11
1.4 Возможности использования PR для управления репутацией компании 13
2 Современное состояние и перспективы совершенствования формирования репутации компании ООО «Меркурий и Ко» при помощи PR-технологий 17
2.1 Общая характеристика компании 17
2.2 Анализ репутации ресторана и использования средств ее формирования 20
2.3 Разработка путей использования PR-технологий для формирования репутации компании 25
Заключение 30
Список использованной литературы и источников 32

Литература


1. Ананьева, Т. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании / Т. Андреева. // Маркетинговые коммуникации, - 2009. - №1
2. Архипова, О.Е. Стратегия продвижения ресторана [Электронный ресурс] / О. Е. Архипова 14.03.06 - Режим доступа: http://www.newrestoran.ru/12/3.htm
3. Бебчук, Е. М. Теория и практика рекламы / Е.М. Бебчку, В.В. Тулупов. — СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2006. — 526с.
4. Белоусова, М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании / М. Белоусова. // Индустриальный и b2b маркетинг, 2008. - № 3
5. Беляева, Е. Ю. Управление процессом формирования деловой репутации российских компаний. / Е. Ю. Беляева. – Москва, 2006 – 223 с.
6. Голиздра, А. Управление репутацией как инструмент создания доверия в инвестиционном бизнесе [Электронный ресурс] / А. Голиздра. 25.03.2009 - Режим доступа: http://forinsurer.com/public/09/03/25/3718
7. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. Рекомендации / М. В. Гундарин. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. — 365с.
8. Дорский, А. Ю. Правовое обеспечение PR. / А. Ю. Дорский. — СПб. ; М. ; Нижний Новгород ; Воронеж ; Ростов н/Д : Питер, 2005. — 208с.
9. Зенкин, Д. Как создавать и распространять пресс-релиз / Д. Занкин. // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - № 2
10. Ильина, Ю. Как \"успешно\" провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала / Ю. Ильина. // Маркетинговые коммуникации, - 2009. - №4
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
12. Лосев, С.В. Управление отношениями с клиентами / С. В. Лосев. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 1.
13. Марков, С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. / С. Марков. — Ростов н/Д : Феникс, 2005. — 431 с.
14. Маркони, Дж. PR. Полное руководство / Д.Р. Геренав (пер.с англ.), Ю.П. Леонова (пер.с англ.). — М. : Вершина, 2007. — 255с.
15. Михаиленко, Т. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности / Т. Михайленко. // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №6
16. Панарин, И. Н. Информационная война, PR и мировая политика: Учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 350400 - \"Связи с общественностью\". / И. Н. Панарин. — М.: Горячая линия-Телеком, 2006. — 352с.
17. Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. - № 1.
18. Уотсон Т., Нобл Пол. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: Лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью / Т. Уотсон, П. Нобл, А.Ю. Сидоренко (пер.с англ.). — Д. : Баланс Бизнес Букс, 2006. — 272с
19. Шамин, И. Управление репутацией и управление информацией [Электронный ресурс] / И. Шамин. – Режим доступа: http://www.btpr.ru/articles/10
20. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) / Е. Н. Юдина. — М. : РИП-холдинг, 2007. — 271с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
PR в ночных клубах 1500
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании 1500
Реклама и ее эффективность 1500
Реклама и ее эффективность 1500
факторы снижающие восприятие рекламы 1500
Агрессивная политика В.Жириновского как вариант политического пиара 1500
Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта 1500
Киевский вокзал: от основания до современности 1500
Разработка рекламного продукта 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.