Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Пирамида бренда «Adidas»

Пирамида бренда «Adidas» Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Пирамида бренда «Adidas»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Московский экономический институт (МОСЭКИН НОУ ВПО)
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Миссия бренда «Adidas» выражена его слоганом: «Стать самым лучшим спортивным брендом в мире…». То есть бренд призван быть ведущим спортивным брендом на международном рынке. Также сущность бренда заключается в его общественном резонансе, в возможности развивать мировой спорт и спортивные технологии, мировую экономику. Этой стратегической цели соответствует еще один лозунг «Adidas» - «Наша страсть к спорту может сделать мир лучше».
Индивидуальность бренда «Adidas» кроется в том, что компанией выпускается как специализированная одежда для спортсменов-профессионалов, так и коллекции модной одежды для активных спортивных и энергичных людей. Бренд ассоциируется с лучшими спортсменами мира, с олимпийскими призерами. Его идентичность – это «три полосы», как сочетание традиций и новаторства, старый бренд для молодых людей. Подобная индивидуальность зародилась еще на фабрике Дасслеров, а после была подтверждена в 90-е годы, когда бренд заново возрождался.

Содержание

Пирамида бренда «Adidas»
Список использованной литературы

Литература

1. Аакер Д.А. Создание бренда Adidas: в фокусе идентичность // Бренд-менеджмент. 2003. № 2. С. 2-7.
2. Дворникова Е.В., Максимов А. Разработка концепции бренда: сочетание аналитики, творчества и психологии // Реклама: теория и практика. 2004. № 2. С. 19-25.
3. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджы. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 256 с.
4. Хмелькова Н.В. О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 2. С. 108-120.
5. Lambert M. Surhone. Adidas. Betascript Publishing, 2010. – 84 р.
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Adidas
7. http://www.adidas.com/
8. http://www.adidas-group.com/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговые исследования 350
Маркетинг: сущность, понятие и концепции 450
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. 350
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы 200
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 250
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.