Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Планирование как важнейший элемент управления предприятием

Планирование как важнейший элемент управления предприятием Экономика предприятия . Курсовая

  • Тема: Планирование как важнейший элемент управления предприятием
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Процесс планирования – неотъемлемая часть любой разумной деятельности человека – охватывает все сферы жизни общества. Планирование можно считать одним из главных преимуществ человека перед другими живыми существами. Только человек способен мысленно представить результаты своего будущего труда, т.е. обладает способностью заглядывать вперед.
Любая деятельность человека начинается с того, что он намечает последовательность мероприятий, выполнение которых обеспечивает реализацию поставленных целей. Эта координация намечаемых мер помогает добиться успехов с минимальными затратами по принципу «минимум средств – максимум результата». С разработки образа будущего начинается любое дело: будь то решение о покупке товара, определение деятельности организации или выбор жизненного пути. Экономические проекты и сделки, направленные на достижение поставленных целей - получение прибыли, рост рентабельности или завоевание рынка, - требует предварительного осмысления в виде составления прогноза, плана или программы действия как непременного условия обоснования замысла или надежности получения желаемого результата.
Следует отметить, что плохое планирование приводит к плохим результатам. Эффективное планирование улучшает результаты. Если планирование не ведет к определенным улучшениям в состоянии объекта планирования, оно осуществлено напрасно. Любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, чтобы в будущем оставаться действующей и процветать в изменяющемся мире, необходимо иметь активное, непрерывное, творческое планирование. Иначе управление лишь пассивно реагирует на изменения внешней среды и не позволяет объекту планирования быть активным конкурентоспособным участником рыночных преобразований.

Содержание


Введение
1.Предприятие как объект планирования
1.1. предмет, метод и задачи планирования
1.2 Особеноости планирования как элемента управления предприятием на современном этапе
1.3 Роль и место планирования в управлении предприятием
2. Система планирования предприятием
2.1 Виды планирования
2.2 Организация внутрифирменного планирования
2.3 Структура плановых органов на предприятии
3. Составление бизнес-плана
Заключение
Список литературы

Литература


1. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Мн.:2009. – 302c.
2. Лапушинская Г.К., Петров А.И. Планирование в условиях рынка. – М.: 2003. – 252с.
3. Макушкин В.А. Планирование как одна из функций управления – М.: 2010 – 104с.
4. Проблемы и перспективы планирования и прогнозирования: Материалы межд. конф./ Под ред. В.И. Борисевича. – Мн.:2009. – 188с.
5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.:2008. – 398с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Научно-технический прогресс и его влияние на динамику себестоимости продукции 1500
Планирование на предприятии 1500
Научно-технический прогресс и его влияние на динамику себестоимости продукции 1500
Виды продукции предприятия 1500
Групповое поведение и организация работы персонала 1500
Организация, нормирование и оплата труда 1500
Основы организации подготовки производства к выпуску новой продукции 1500
Как измениться себестоимость детали, если трудоемкость обработки на операции снизиться на 27% 1500
Цены и ценообразование 1500
Проект мероприятий по продвижению услуг на примере магазина 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.