Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере

Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере Стратегический менеджмент и стратегия развития . Курсовая

  • Тема: Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Разработка стратегии организации начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития организации и устанавливает цели. Смысл стратегического анализа в том, что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Организация может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее, то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха.
Таким образом, актуальность темы заключается в необходимости разработки каждым предприятием собственной стратегии для наиболее эффективной деятельности.
Целью отчета стала разработка стратегии развития организации на примере Интернет-магазина.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:
1. Определить место фирмы среди конкурентов
2. Спроектировать и проанализировать цепочки ценности.
3. Определить масштабы бизнеса.
4. Проанализировать конкурентный облик организации.
5. Проанализировать цели организации.
6. Проанализировать уровень и динамику показателей финансовых результатов деятельности фирмы
7. Дать стратегическую оценку активов организации.
8. Оценить устойчивость и риска инновационной деятельности фирмы
9. Провести SWOT - анализ.
10. Проанализировать внешнюю среду.
11. Проанализировать стратегические позиции на рынке.
12. Определить стратегические проблемы фирмы.
Объектом исследование стал Интернет-магазин детских товаров ООО «Аренто».

Содержание


Введение 3
1. Определение места фирмы среди конкурентов 5
2. Проектирование и анализ цепочки ценности 6
3. Определение масштаба бизнеса 7
4. Анализ конкурентного облика организации 10
5. Анализ цели организации 13
6. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фирмы 18
7. Стратегический анализ активов организации 21
8. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фирмы 23
9. Проведение SWOT - анализа 24
10. Анализ дальней внешней среды 26
11. Анализ стратегической позиции на рынке 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Литература


1. Виханский О.С. Стратегическое планирование: Учебник, М.: Гардарики, 2009. – 296 с.
2. Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2008. - 384.
3. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. 2006. – 230 с. с. 54 - 129.
4. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 2007. – 120 с. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. – М.: Информационный центр «Маркетинг», 2008. - 195 с.
5. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. Минск: ООО Новое знание, 2007. – 450 с.
6. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2008. – 424 с.
7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2008. – 234с.
8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. М.:ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. М-Новосибирск.: Инфра-М Сибирское соглашение, 2008. – 282 с.
10. Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2009. - 285 с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. Учебник. – Мн.: ИП “Экоперспектива”, 2009. – 594 с.
12. Семенов И. Маркетинг и стратегии организации // Маркетинг. – 2009. – №12. - С. 112-125.
13. Сухов В.Д. Основы менеджмента: учебное пособие для начального профессионального образования/ В.Д. Сухов, С.В. Сухов. – М.: Академия, 2009. – 192с.
14. Тихоновский А., Сенкевич В.А. Как определить возможности компании и направления ее развития // Рынок ценных бумаг. – 2009. - №10. - С. 22-23.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
16. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. — М.: «Издательство ПРИОР», 2008. – 288 с.
17. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2008. – 340 с.
18. Уткина Э.А. Стратегическое планирование.— М.: Ассоциация ав-торов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 478 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджемент: Учебник для вузов. М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008. – 640 с.
20. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ. М.: 2006. – 135 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Стратегический менеджмент 1500
Стратегическое и тактическое планирование в организации 1500
Организация и методы стратегического планирования 1500
Разработка стратегии развития предприятия 1500
Управление конкурентными преимуществами предприятия на стадии роста 1500
Анализ стратегической значимости объектов инвестирования 1500
Стратегия маркетинга на производственном предприятии 1500
Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии. 1000
Методы реализации стратегии 1500
Стратегия управления персоналом на примере фирмы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.