Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Политический PR

Политический PR Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Политический PR
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 705 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.2 Политическая коммуникация

Началом изучения явлений политической коммуникации в развитых странах можно считать исследования пропаганды в период первой мировой войны. Однако фундаментальные работы в этой области, равно как и сам термин «политическая коммуникация», появились лишь в конце 40-х - начале 50-х годов. Выделение исследований политической коммуникации в самостоятельное направление, связанное с использованием формализованных методов системного анализа, приходится на 50-е - 60-е годы - период становления общей теории систем как междисциплинарной логико-методологической концепции исследования сложно структурированных объектов различной природы, а также стремительного развития кибернетики - области знания, изучающая наиболее общие закономерности процессов информационного обмена и управления в технических, биологических, человеко-машинных, экономических и социальных системах.
Применение системно-кибернетической методологии к исследованию процессов и явлений, происходящих в политической сфере, позволяет обнаружить в некоторых из них определенные признаки, свойственные как жизни или поведения отдельного индивида, так и функционирования созданных человеком сложных технических устройств. Однако данный факт вовсе не означает стремления к упрощенной интерпретации социальной действительности, подобного неоднократным и справедливо критиковались в прошлом попытки «наклеить» энергетический «или» биолого-социологический \"ярлык на явления вроде кризисов, революций, борьбы классов и т.п.». Системный анализ, в отличие от механистических концепций, не ставит задачу исчерпывающе объяснить или однозначно свести друг к другу разноплановые явления лишь на основании проявляется сходства отдельных их сторон. Напротив, как подчеркивал основоположник кибернетики Н. Винер , речь идет только о том, что «анализ одного процесса может привести к выводам, имеющим значение для исследования другого процесса».
В работах, посвященных проблемам политической коммуникации, все чаще употребляются термины из области общей теории систем и кибернетики. Однако, поскольку подобное заимствование далеко не всегда можно назвать корректным, представляется необходимым в известной степени порядок и сам «системно-кибернетический» понятийный аппарат, используемый в политической науке.
В качестве исходного пункта будем использовать понятие действующего элемента, обозначающее любой объект окружающего мира, определенным образом зависит от других объектов и, одновременно, определенным образом влияет на другие объекты. Множество других объектов окружающего мира назовем средой данного элемента. Применительно к миру политической реальности действующими элементами выступают субъекты политики: индивиды, социально-политические общности и институты, в отношении которых окружающей социальной средой является общество в целом.

Содержание


Введение 4
1. Теоретико-методологические основы изучения PR 5
1.1 PR как составляющая общественного отношения 5
1.2 Политическая коммуникация 9
2. PR как составляющая политического процесса 19
2.1 Политический PR как средство воздействия на электоральное поведение 19
2.2 СМИ как механизм реализации PR в политике 23
2.3. Политический PR на государственном уровне 27
2.3.1. Применение политических PR-технологий в государственном управлении 27
2.3.2. Этапы политической PR деятельности 30
2.3.3. Коммуникации в политическом PR 36
2.3.4. Оценка эффективности политической PR-программы 38
2.4. Проблема \"черного\" PR в политической борьбе 40
Заключение 44
Список литературы 47

Литература


1. Quo vadis? Кризисы в России. Пути переосмысления: Владимир Булдаков — Москва, Российская политическая энциклопедия, 2007 г.- 208 с.
2. Sum ergo cogito. Политический мини-лексикон: Ирина Бусыгина, Андрей Захаров — Москва, Московская школа политических исследований, 2006 г.- 240 с.
3. Альтернативы: Теоретический и общественно-политический журнал: Бузгалин А.В. — Москва, 2011 г.- 192 с.
4. Внешнеэкономические аспекты национальных интересов России на постсоветском пространстве: И. В. Андронова — Москва, Квадрига, 2010 г.- 384 с.
5. Государство и исторический процесс. Политический срез исторического процесса: Л. Е. Гринин — Москва, Либроком, 2009 г.- 264 с.
6. Д. Ольшанский. Когда все кончится. — Ключ-С, 2009. — 160 с
7. Демократическая Россия конца ХХ - начала XXI века: Д. А. Ванюков — Санкт-Петербург, Мир книги, 2007 г.- 256 с.
8. Дэвис Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Джоэл Дж. Дэвис; [пер. с англ.]. – М.: ИД “Вильямс”, 2003. – 864 с.
9. Жизнь и времена либеральной демократии: К. Б. Макферсон — Санкт-Петербург, 2011 г.- 176 с.
10. Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз. Теория и практика : [учеб. пособие]. / Скотт М. Катлип, Ален Х. Сентер, Гелен М. Брум; [пер. с англ.]. – 9-е изд. – М. : ИД “Вильямс”, 2007. – 624 с.
11. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; [пер. с англ.]; 4-е издание. – М. : ИД “Вильямс”, 2007. – 960 с.
12. Политические тексты: Дердь Лукач — Москва, Три квадрата, 2006 г.- 336 с.
13. Поцелуев С. П. Duoble binds, или двойные ловушки политической коммуникации / С. П. Поцелуев // Политические исследования. – 2008. – № 1. – С. 8–32.
14. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. : Релф-бук, К. : Ваклер, 2006. – 624 с.
15. Российский политический процесс. Социально-философские аспекты: М. И. Кодин — Москва, Наука, 2008 г.- 328 с.
16. Самин Д. К. 100 великих ученых. - М.: Вече, 2000 – 156 с.
17. Сообщества как политический феномен: — Москва, Российская политическая энциклопедия, 2009 г.- 248 с.
18. Сэм Блэн. Паблик рилейшнз. - М: Сирин, 2002 г. – 202 с.
19. Чалдини Р. Психология влияния / Р. Чалдини. – СПб. : Питер, 2006. – 288 с.
20. Эволюция, революция и идеалы анархизма: Э. Реклю — Москва, Либроком, 2009 г.- 104 с.


Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Охрана здоровья в социальной рекламе 690
Политическая антиреклама мэра Москвы на федеральных каналах 1500
СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России 1500
Диплом Креативные технологии в рекламе 1100
Управление репутацией компании с помощью PR-технологий 1500
PR в ночных клубах 1500
Анализ роли связи с общественностью в системе продвижения компании 1500
Реклама и ее эффективность 1500
Реклама и ее эффективность 1500
факторы снижающие восприятие рекламы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.