Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Ускоренное развитие способностей у детей дошкольного возраста

Ускоренное развитие способностей у детей дошкольного возраста Психология . Курсовая

  • Тема: Ускоренное развитие способностей у детей дошкольного возраста
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос, который я рассматриваю в своей курсовой работе один из самых модных в психологии и педагогике сегодня. Это вопрос о развитии умственных способностей человека, об одаренности, гениальности. И самое главное - какое влияние на эти способности оказывает развитие творческого потенциала ребенка, каким образом психологически правильно развивая воображение, обогащая духовный и культурный уровень можно достичь качественного улучшения процессов мышления. Я хочу проследить на сколько тесно связаны творчество и ум.
Наполеон как-то сказал, что ум и воля полководца должны равняться друг другу, как две стороны квадрата. В наше время не только от полководца требуется такая двухмерность, так как с усилением средств воздействия на окружающую среду, коммуникаций личное влияние человека на историю увеличилось. Одной двухмерности явно маловато. Огромные беды произошли с человечеством только потому, что чья-то воля оказалась сильнее, чем ум или наоборот ум - сильнее воли. А сколько несчастий случилось из-за отсутствия третьего компонента - этического. Ведь человек с развитой волей и умом, но отсутствующей этикой просто опасен!

Содержание


ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 «ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОБ УСКОРЕННОМ РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» 8
1. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ 8
1. 2. СПОСОБНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. 34

Литература

Беркинблит М. Б., ПетровскийА. В. Фантазия и реальность. М. Политиздат, 1968г.
Бывают выдающиеся дети... Н. Лейтес. Семья и школа, №3 1990г. стр. 33.
Возрастная одаренность. Н. Лейтес. Семья и школа, №9 1990г. стр. 31.
Воспоминания, размышления, беседы. Лейтес Н. С. Психологический журнал. т. 13, № 1, 1992г., стр. 147-165.
Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. М. Просвещение, 1991г
Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание., 1991г.
Дьяченко О. М., Кириллова А. И. О некоторых особенностях развития воображения. Вопросы психологии. №2 1980г.
Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В двух томах. М. Прос., 1986г.
Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 1996г
Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М. Изд. МГУ, 1979г.
Легко ли быть одаренным? Н. Лейтес. Семья и школа, №6 1990г. стр. 34.
Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос., 1960г.
Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
Одаренные дети. Перевод с англ., Под ред. Бурменской, Слуцкого. М., 1991г.
Проблема развития познавательных способностей. Л., 1983г.
Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии. № 5, 1994г., стр. 86-95.
Проблемы способностей в советской психологии. Межвузов. сб. науч. тр. Л: ЛГПИ, 1984г.
Судьба вундеркиндов. Н. Лейтес. Семья и школа, №12 1990г. стр. 27.
Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т. 1.) М. Прос., 1971г.
Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Сб. науч. тр. Свердловск. СИПИ, 1990г
Шуркова Н. Е. Собрание пестрых дел. М. Новая школа, 1994г.
Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М. Знание, 1991г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память как высшая психологическая функция 1500
Патриотическое воспитание младших школьников с нарушением слуха на уроках 1500
Гендерные стереотипы и семейные конфликты 1500
Трудности младших школьников в обучению письму 1500
Трудности младших школьников при развитии навыка чтения 1500
Память как высшая психологическая функция. Память как деятельность. 1500
Связь самооценки и тревожности в дошкольном возрасте 1500
Основные теории эмоций и их значение для общей и клинической психологии 1500
Составление психологического портрета взрослого человека 1500
Коррекция эмоциональных нарушений агрессивности 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.