Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Организация коммерческой деятельности предприятия

Организация коммерческой деятельности предприятия Экономика . Курсовая

  • Тема: Организация коммерческой деятельности предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Развитие современного бизнеса очень часто приводит к возникновению противоречия между возможностями роста объемов производства качественного товара и его сбыта в достаточных объемах в рамках одной фирмы. Чтобы разрешить это противоречие требуется объединение усилий группы предпринимателей либо фирм, нацеленных на производство и сбыт конкретного товара.
Объединение усилий группы предпринимателей требует создания соответствующего экономического инструмента. Такой инструмент был создан - это франчайзинг. Франчайзинг - явление объективное, которое сложилось исторически и прочно закрепилось в развитых странах под воздействием объективных потребностей экономического развития. Более того, за рубежом эту форму деятельности считают не только полезной, но и престижной. Поиск взаимовыгодных партнерских отношений, существующий в мире уже более ста пятидесяти лет - франчайзинг перспективного пути развития бизнеса - основной вопрос, волнующий деловых людей.
Сегодня франчайзинг самый интенсивно развивающийся и надежный метод ведения бизнеса. Российская пресса активно информирует нас о том, что такое франчайзинговые технологии, как они прогрессируют в российской экономике. Появляется так же много публикаций посвященных, анализу преимуществ и недостатков, присущих данной форме ведения бизнеса.
Тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку в мировом масштабе опыт применения франчайзинга насчитывает более 100 лет, чего нельзя сказать о России. Не для кого не секрет, что российский рынок очень долго не мог перейти на развитые, цивилизованные отношения. А новые отношения соответственно выставляют новые требования к ведению бизнеса. В странах с развитой экономикой, формы ведения бизнеса остаются достаточно жесткими, не смотря на национальные особенности. Россия же, учитывая всю жесткость условий и принципиальность классических признаков, все равно вносит свои изменения в систему франчайзинговых технологий.
Цель данной работы – изучить франчайзинг в коммерческой деятельности предприятия и его совершенствование. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность, значение и основные виды франчайзинга;
- рассмотреть франчайзинг в коммерческой деятельности предприятия;
- определить направления совершенствования системы франчайзинга на предприятии.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы. Основная часть содержит 3 главы. В заключении сформулированы основные результаты работы.

Содержание


Введение 3
1.Франчайзинг как форма стратегического альянса 5
1.1. Появление франчайзинга как системы распределения товаров 5
1.2. Понятие и сущность франчайзинга 6
1.3. Классификация франчайзинговых систем 9
2. Франчайзинг в коммерческой деятельности предприятия 11
2.1. Развитие франчайзинговой системы на предприятии 11
2.2. Оптимальные размеры франчайзингого договора 14
2.3. Минимизация риска 20
3. Совершенствование управления предприятием на основе франчайзинга 26
Заключение 29
Список используемой литературы 30

Литература


1. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 2008. -№1.
2. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2006.
3. Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). - М.: ИНФРА-М, 2007.
4. Дельтей Ж. Франчайзинг. - М.: Наука, 2005.
5. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 2006.
6. Легейда Е. Франчайзинг // Бизнес-информ. - 2008. - N 20.
7. Лебедев И. А. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – М.: Вектор, 2006.
8. Маркетинговое исследование «Рынок франчайзинга в России».
9. Мюррей Ян. Франчайзинг. Типы франшизы, где достать финансы, как добиться успеха. – С/пб.: Питер, 2006.
10. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6.
11. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. /Под ред. Силинга С.А. -СПб.: Колизей, 2005.
12. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса / Д. Н.Земляков, М. О. Макашев. - М.: Юнити-Дана, 2007.
13. Официальный сайт МАФ в России и странах СНГ http://www.arbat15.ru/
14. Официальный сервер Российской ассоциации франчайзинга http://www.rarf.ru/
15. Официальный ресурс Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Формы и методы продажи товаров 1500
Безработица как социальная проблема 1500
Безработица в РФ 1500
Безработные в Российской Федерации 1500
Недвижимость как часть национального богатства экономический ресурс и объект собственности 1500
Типология региональных рынков 1500
Инновационная экономика сущность и тенденции развития 1500
Организация труда сущность теория и направления 1500
Организация предприятия и организация производства на предприятии 1500
Персонал предприятия и его структура 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.