Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях

Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Маркетинг в здравоохранении – система принципов, методов и мер, базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании предложений медицинских услуг производителем. Применение маркетинга в здравоохранении способствует оптимизации деятельности медицинских учреждений в том смысле, что это помогает учреждениям здравоохранения наиболее рационально планировать свою деятельность. Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых исследований даёт возможность определить, какие услуги найдут спрос у потребителя, сколько потребитель готов за это заплатить и готов ли он платить вообще. Актуальной социальной и значимой задачей нашего общества является защита и обеспечение здоровья матери и ребёнка. Определённую роль в её решении играет сестринский медицинский персонал. Итак, перевод системы здравоохранения на рельсы рыночных отношений, на медицинское страхование сделал актуальным изучение всех вопросов, относящихся к экономике здравоохранения, в т.ч. и основных положений концепции маркетинговой деятельности.
Предметом изучения маркетинга является деятельность человека, направленная на удовлетворение нужд и потребностей, посредством обмена.
Объектом исследования является Гатчинский роддом, который представляет медицинские услуги. Цель курсовой работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг. Задачи:
- Определить, что представляет собой медицинская услуга, какие бывают виды медицинских услуг.
- Узнать, кто является заказчиком и потребителем медицинских услуг.
- Разобрать, чем являются каналы движения медицинских услуг.
Методами исследования являются анкетирование, сравнительный анализ, синтез.

Содержание


Введение……………………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в сестринском деле………………..4
1.1. Понятия сестринского дела и медицинской услуги в России………………………………4
1.2. Основные направления развития маркетинговой деятельности в сестринском деле……...5
2. Анализ отдельных видов сестринских услуг в Гатчинском родильном доме……………...7
2.1. Анализ основных медицинских показателей деятельности
Гатчинского родильного дома……………………………………………………………………...7
2.2. Изучение спроса на отдельные виды сестринских услуг в
Гатчинском родильном доме……………………………………………………………………...10
2.3. План маркетинговой деятельности по продвижению сестринских услуг………………..12
Выводы и предложения…………………………………………………………………………...15
Список использованной литературы……………………………………………………………..17

Литература


1. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. – М.: Книжный мир, 2008.С344
2. Макарова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.С453
3. Гончарова Г.Н., Горбачев Н.А., Упатов В.В. Медико-социальный и психологический портрет организатора здравоохранения //Здравоохранение Российской Федерации-2009.-№6.-С.27-31.
4. Лапотников В.А. Будущее медсестринского образования в интеграции средней и высшей медицинской школ // Главн.мед.сестра.-2009.-№1.-С.11-15.
5. Лекторов В.Н., Михалевич П.Н. О приоритетах и этапах реформирования современного здравоохранения // Медицина-2003.-№1(40).-С.6-7.
6. Медсестринская практика. Доклад комитета экспертов ВОЗ //Всемирная организация здравоохранения, Женева, 2006. – 51с.
7. Перфильева Г.М. Сестринское дело в России (социально-гигиенический анализ и прогноз): Автореф…дисс. д-ра мед. наук. - М., 1995. – 46 с.
8. Руденко В.П. Реформирование здравоохранения – насущная потребность и медиков и всего населения //Медицина-2007.-№1(40).-С.4-5.
9. Семина Т.В., Бурцева Е.М. Кадровая политика учреждения здравоохранения и высшее сестринское образование //Главн.мед.сестра.-2003.-№4.-С.59-61.
10. Щепин О.П., Тишук Е.А. Современные проблемы координации и взаимодействия в управлении здравоохранения //Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины.-2002.-№5.-С.23-25.
11. Этические и деонтологические стандарты профессиональной деятельности медицинской сестры // Производственный стандарт, Москва:, 2010.- 29с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
PR в политической сфере 1500
Event-management как инструмент создания имиджа компании 1500
Электронная торговля 1500
Эволюция видео рекламы 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов 1500
Виды маркетинга и их особенности 1500
Стратегический маркетинг в торговле 1500
Анализ внутренней среды предприятия 1500
Маркетинговые стратегии цен 1500
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.