Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Предприниматеское право - Предпринимательское право

Предпринимательское право Предприниматеское право . Реферат

  • Тема: Предпринимательское право
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Предприниматеское право
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

На канале ОРТ в течение трех месяцев эпизодически прокручивался рекламный ролик АООТ \"Гигант\", в котором предлагалось приобрести его акции, по которым гарантировался доход до 15% в месяц, что обеспечивалось \"всей финансовой мощью и сетью предприятий \"Гигант\".
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ОРТ и потребовала снять с эфира данный рекламный ролик, так как он не соответствует законодательству о рынке ценных бумаг. ОРТ выполнило требования ФАС, в связи с чем АООТ \"Гигант\" предъявило телекомпании иск о взыскании неустойки в размере 50 тыс. рублей, предусмотренной договором и убытков в размере 6 млн. руб. - номинальной стоимости не проданных обществом акций.
ОРТ иск не признало, поскольку договор был расторгнут по требованию ФАС и заявило встречный иск о взыскании с АООТ \"Гигант\" неустойки в размере 150 тыс. руб., предусмотренной договором в случае его расторжения по вине рекламодателя.
Какое решение должен вынести суд?
На примере данной задачи рассмотрите вопросы ответственности участников рекламной деятельности и порядок ее применения.

Ответ:

На основании ст. 26 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ \"О рекламе\" (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г.) Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. Этот орган (его территориальные органы):

Содержание

Задача № 1 3
Задача № 2 7
Задание № 1 9
Схема расчетов по аккредитиву 9
Схема расчетов по инкассо 10
Задание № 2 11
Список источников и литературы 15

Литература

1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.//Российская газета. №237. 25.12.1993г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994г. № 32.Ст. 3301. (с изменениями от 26 января, 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г.)
3. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ \"О рекламе\" (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г.)
4. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ \"О рынке ценных бумаг\" (с изменениями от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 7 августа 2001 г., 28 декабря 2002 г., 29 июня, 28 июля 2004 г., 7 марта, 18 июня, 27 декабря 2005 г.)
5. Гражданское право, часть 1: Учебник. / Под ред. Сергеева А.П. и Толстого Ю. К. – М.: Проспект, 2004 г.
6. Гражданское право. / Под ред. Е. А. Суханова М.: 2004 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.