Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Информационная культура современного учителя

Информационная культура современного учителя Педагогика . Курсовая

  • Тема: Информационная культура современного учителя
  • Автор: Кадырова Гульнара
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ДГПУ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе связано с овладе¬нием учителем электронно-коммуникативными системами, средствами и тех¬нологиями образования (ЭКССТО). Поэтому информационная культура учителя может быть рассмотрена на трех уровнях.
1. На информологически-методологическом уровне предполага¬ется знание научных основ инфоноосферной эдукологии. Инфоноосферная эдукология – наука об образовании в современном информационном обществе в целом с целенаправленной и стихийной циркуляцией знаний в инфоноосфере Земли (возможно, и за ее пределами). Леруа Э. назвал эту сферу ноосферой. По выражению Вернадского В.И.: «Биосфера должна превратиться в сферу разума» и информаци¬онной педагогики; понимание ро¬ли социально-экономических, научно-технических, психолого-педагогиче¬ских и физиолого-медицинских факторов использования ЭКССТО.
2. На теоретическом уровне требуется зна¬ние дидактических принципов компьютерно-информационного обучения, закономерностей функционирования информационной среды учения, во¬просов логического построения курсов основ информационного моде¬лирования.
3. На прикладном уровне требуется форми¬рование понятий, знаний, умений и навыков в области электронно-комуникативных систем обучения; освое¬ние конкретных новых информационных технологий.

Содержание

ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РОСТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА.
1.1. Понятие информационной культуры
ГЛАВА 2. УРОВЕНЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
2.1. Личностные качества

Литература


1. Гендина, Н. И. Информационная культура учителей инновационных образовательных учреждений как основа продвижения информационно-коммуникативных технологий в сферу образования [электронный ресурс] / Н. И. Гендина, Л. И. Лазарева // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования, бизнеса: материалы 12-й Международной конференции «Крым 2005» – Электрон. дан. – М.: ГПНТБ России, 2005. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
2. Гендина, Н. И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учебно-метод. пособие [Текст] / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, И. Л. Скипор, Г. А. Стародубова. - М.: Школьная б-ка, 2002. - 288 с.
3. Лазарева, Л. И. Феномен информационной культуры педагога в контексте современных подходов к образованию [Текст] / Л. И. Лазарева // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2007. – №3. – С. 114 – 119.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Использование WEB технологий в обучении школьных предметов 1000
Особенности коррекционной работы по развитию речи в связи с изучением грамматики 1500
Дидактическая игра как средство формирования нравственно-волевой готовности детей к школе 1500
Методика формирования трудовых знаний, умений и навыков деятельности младших школьников на уроках технологии 540
Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни в современной школе 645
Роль и технология учебных игр в воспитании обучающихся 1500
Работа по формированию устной речи со слабослышащими детьми 1500
Выявление условий применения активных методов обучения как средство повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка 675
Обучения детей изображению пейзажа в техники живописи 600
Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с речевой патологией 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.