Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Авторское право в интернет-сети

Авторское право в интернет-сети Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Авторское право в интернет-сети
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Введение

Актуальность. Проблемы информационной безопасности были актуальна, не только в 20 веке, но и в предыдущие периоды. С развитием рыночных отношений данные проблемы стали еще более актуальными, чем раньше. Это связано и с применением различных стратегий компаний-конкурентов и недобросовестным ведением бизнеса и многим другим.
Вопросами сохранения коммерческой информации (информационной безопасности) сегодня обеспокоены управленцы практически любого типа и направления бизнеса. Предприятия стараются не допустить проникновение данных к конкурентам и нежелательным группам общественности. Вполне очевидно, что в последствии утерянные данные могут сыграть лишь во вред предприятию, так, может быть утеряно конкурентное преимущество.
В тоже время, многие наоборот раскрывают некоторую информацию широкой общественности, но это происходит лишь в тех случаях, когда раскрытие предприятию выгодно.
В целом можно отметить, что предприятия обладают своими правами на те или иные продукты, технологии и пр. То есть авторством. Вопрос авторских прав в настоящее время играют огромную роль в борьбе за высокую конкурентную позицию на рынке.
Целью настоящей работы стало изучение понятия авторского права и его действие в сети Интернет.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
 Рассмотреть понятие интеллектуальной собственности
 Изучить понятие авторского права
 Проанализировать взаимосвязь маркетинга и авторского права в современных условиях
 Рассмотреть сеть Интернет, как одного из элементов системе авторских отношений
 Изучить особенности регулирования авторских прав в сети Интернет в киноотрасли.
Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Авторское право и интеллектуальная собственность 5
1.1. Интеллектуальная собственность: понятие и характеристика 5
1.2. Авторское право и его характеристика 9
1.3. Маркетинг и его взаимосвязь с авторским правом 12
Глава 2. Всемирная сеть Интернет и проблемы авторского права 15
2.1. Понятие сети Интернет 15
2.2. Интернет и защита интеллектуальной собственности 17
2.3. Отрасль кинопроката и пиратство в сети Интернет 21
Заключение 29
Список источников 31

Литература


1. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» на 25 февраля 2007 года
2. АНКО. Официальный сайт объединения. http://www.np-anko.ru/
3. Близнеца И.А., Леонтьев К.Б. «Авторское право и смежные права». – Спб: Проспект, 2008. – 416.
4. Всемирная организация интеллектуальной собственности. Официальный сайт. http://www.wipo.int/
5. Гаврилов Э.П. «Комментарий к закону об авторском праве и смежных правах». – М.: Экзамен, 2005.
6. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
7. Иванов Н.В. «Авторские и смежные права в музыке». – Спб.: Проспект, 2009. – 176.
8. Козубенко Ю.В. «Защита авторских прав на программы для ЭВМ в уголовном, административном и гражданском судопроизводстве. Монография». - Волтерс Клувер, 2009. – 344.
9. В. Д. Ларичев, Ю. В. Трунцевский «Защита авторского права в аудиовизуальной сфере. Уголовно-правовой и криминологический аспекты». – М.: Дело, 2009. – 352.
10. Луцкер А.П. «Авторское право в цифровых технологиях и СМИ». – М.: Кудиц-образ, 2005. – 416.
11. Маркина А. «Особенности отечественного кинопроката. Западные акулы затягивают пояса». - Журнал «Компания», 14.10.2007
12. Меликян О.М. «Поведение потребителей: Учебник». – М.: ИД «Дашков и Ко», 2008. – 264.
13. Моргунова Е.А. «Авторское право: Учебно пособие для вузов». – М.: НОРМА, 2009. – 288.
14. Рязанцев А. «Альянс независимых кинопрокатных организаций (АНКО)». – Электронная статья. http://kumirpictures.ru/node/255
15. Свечникова И.В. «Авторское право». – М.: Дашков и К, 2008.
16. Ульянова М.А. «Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга» - Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000
17. Чигарин Т.Г. «Авторские права и Интернет». - Авторский коллектив Allpravo.Ru - 2004. http://www.allpravo.ru/library/doc1972p/instrum1983/item1984.html
18. «Интеллектуальная собственность». – Электронная статья. http://elementy.ru/law/intellectual.htm
19. «Российская Антипиратская Организация по защите прав на аудиовизуальные произведения» (РАПО). - Электронная статья. http://rniiis.ru/content/view/37/97
20. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-prei

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
PR в политической сфере 1500
Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет 1500
Конкурентоспособность продукции методы её повышения 1500
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях 1500
Event-management как инструмент создания имиджа компании 1500
Электронная торговля 1500
Эволюция видео рекламы 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов 1500
Виды маркетинга и их особенности 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.