Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Работа с клиентами

Работа с клиентами Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Работа с клиентами
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Независимо от того, что вы собой представляете и какое поло¬жение занимаете в настоящее время, вы, как и все прочие, не¬однократно участвовали в процессе продажи. Это, например, имело место, когда вы нанимались на свою нынешнюю работу. Вы совершали некий акт продажи, когда обращались за новым назначением. Определенная форма продажи наблюдалась, ко¬гда вы получали последнее повышение. Каждый из нас в своей повседневной деятельности в той или иной степени лично за-нимается продажей.
Персональную продажу можно определить как надлежащим способом оформленное, оплачиваемое личное представление тор¬говым агентом разных сторон деятельности компании отдель¬ным лицам или группе лиц. Разобраться в отдельных аспектах процесса персональной продажи и методов управления им не¬обходимо для того, чтобы жить и трудиться более эффективно.
Цель данной работы - исследование путей повышения эффективности работы с клиентами в продаже и сервисе

Содержание

Введение 2
1. Суть задачи сбыта 3
2. Взаимосвязь между персональной торговлей и маркетингом 7
3. Некоторые аспекты управления сбытом в рамках маркетинга 14
4. Новое в организации продаж и управлении сбытом 20
Заключение 23
Литература 25

Литература

Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М., 1999.
Завьялов П. С. Формула успеха. - М.: Международные отношения, 1998.
Котлер Ф., Вонг В. и др. Основы Маркетинга. - М.: Ростинтер, 2000.
Лагунов В. Я. Основы маркетинга. - М., 1998.
Мескон М. Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000.
Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - СПб.: Питер, 1998.
Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж. - М: Филинъ, 1996.
Язев В. А. Права и обязанности покупателя и торгового предприятия. М.: Юрид. лит., 1995.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
PR в политической сфере 1500
Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет 1500
Конкурентоспособность продукции методы её повышения 1500
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях 1500
Event-management как инструмент создания имиджа компании 1500
Электронная торговля 1500
Эволюция видео рекламы 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов 1500
Виды маркетинга и их особенности 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.