Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Роль и место компаративного подхода для формирования научной работы студентов ВУЗа

Роль и место компаративного подхода для формирования научной работы студентов ВУЗа Педагогика . Реферат

  • Тема: Роль и место компаративного подхода для формирования научной работы студентов ВУЗа
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Одной из важных составляющих в организации процесса подготовки специалистов в настоящее время является включенность их в научно-исследовательскую деятельность, открывающую возможность развивать творческие способности в различных формах профессиональной деятельности, побуждать стремление к углублению знаний, к поиску, формировать аналитические, прогностические, коммуникативные умения, профессиональные и личностные качества.
Процесс профессионально-личностного становления специалиста должен быть направлен на создание условий для саморазвития и самосовершенствование, активизации жизненной позиции, где главным направлением совершенствования содержания и структуры профессионального образования выступает исследовательская деятельность, как необходимая характеристика личности, входящая в структуру представлений о профессионализме. Разработка проблемы стимулирования исследовательской деятельности студентов, высвобождение и использование творческого и интеллектуального потенциала обучающихся – все это способствует более успешному решению проблем образования в целом.
Целью данного исследования является изучение роли корпоративных форм организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе получения высшего образования.
Объектом исследования является организация научно-исследовательской деятельности.
Предметом исследования являются современные технологии организации научно-исследовательской работы.

Содержание


Введение 3
Роль и место компаративного подхода для формирования научной работы студентов ВУЗа 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10

Литература


1. Шестак Н.В., Чмыхова Е.В. Научно-исследовательская деятельность в вузе (Основные понятия, этапы, требования). – М.: Изд-во СГУ, 2007. – 179 с.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989.
3. Лукин В.Н., Мусиенко Т.В.Теоретическое моделирование в компаративных исследованиях./ Инновационные технологии в педагогике. №4, 2009
4. Мангейм Д., Рич Р. Политология. Методы исследования. М. 1997. С. 469-475.
5. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. — М.: Издательство «Эгвес», 2005. — 176 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Предмет педагогики и проблемы ее исследования 500
Технология безотметочного оценивания результатов учения школьников 500
Воспитание в этносе Чеченской Республики 500
Характеристика методов психолого-педагогической коррекции нарушений личностного развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста 500
Сиcтемы счисления у разных народностей 500
Подготовка к рекламной деятельности студентов вуза как средство формирования творческих способностей 500
Место и роль семьи в подготовке детей к школе 500
Роль речевого ритма как средства эмоционального воздействия 500
Семейное воспитание сущность задачи требования к нему общества в различные исторические эпохи 500
Воспитание базовой культуры личности 250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.