Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Государственное регулирование - Особенности формирования проектов реструктуризации муниципального имущества

Особенности формирования проектов реструктуризации муниципального имущества Государственное регулирование . Курсовая

  • Тема: Особенности формирования проектов реструктуризации муниципального имущества
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Государственное регулирование
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 615 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Реструктуризация как основа реального развития отраслей и ее проекты
В качестве позитивной характеристики текущего момента отмечается стремление все большего числа Российских предприятий улучшить свое по-ложение на рынке – главным образом, за счет так называемых Корпоратив-ных Проектов Реструктуризации (Corporate Structural Reorganization Projects). Как показал проведенный авторами совместно с Российской ассоциацией маркетинга опрос, более 70% предприятий и компаний хотели бы провести реструктуризацию (реформирование), в том числе около 25% пытаются ее проводить, остальным же мешает отсутствие необходимых инвестиций. По-следние сдерживаются рядом достаточно исследованных причин, среди ко-торых следует отметить такие, как непредсказуемость экономической поли-тики, нестабильность/неприемлемость налоговой политики, неравные усло-вия конкуренции и др.
Между тем подсчитано, что затраты на частичное реформирование (за-трагивающее лишь некоторые производственные подсистемы), не превыша-ют 0,3 – 0,5% от объемов продаж компании. Комплексная реструктуризация, охватывающая все аспекты деятельности фирмы и связанная с работами по консервации (продаже, покупкам, слиянию, перевооружению) обходится значительно дороже и на практике доходит до 7 – 10 и более процентов от объемов продаж компании . Вместе с тем эффективность реструктуризации весьма высока: на примере жилищно-гражданской сферы Москвы доказано, что каждый рубль, вложенный в реструктуризацию, дает не менее 4 - 5 руб-лей отдачи. Еще более разительные результаты достигаются при реформиро-вании промышленных предприятий: осуществление в 2007 – 2008 гг Ниже-городской программы реструктуризации потребовало около 1 млрд рублей затрат на оплату консультантов: в последующие (после завершения програм-мы) полгода рост объемов продаж составил 98 млрд. рублей, прирост выпла-ты налогов в бюджеты всех уровней составил 17 млрд. рублей.
По мнению McKinsey&Company (см. выше), реструктуризация нефтя-ной отрасли обеспечит в ближайшие 10 лет рост доли отрасли в ВВП в 3,5 раза (в рамках сценария с благоприятными условиями для инвестиций).
Таким образом, реструктуризация является сегодня одной из наиболее востребованных и инвестиционно привлекательных областей управленческо-го и экономического консалтинга. В связи с этим важно определить основ-ные особенности этого нового для России типа проектов.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 6
1.1. Реструктуризация как основа реального развития отраслей и ее проекты 6
1.2. Договора пользования муниципальным имуществом 11
1.3. Специфика налогообложения договоров безвозмездного пользования, аренды, концессии, доверительного управления муниципального имущества 21
2. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОПЫТ ТЮМЕНИ 30
2.1. Муниципальные автономные учреждения 30
2.2. Формирование муниципального задания и результаты перехода в автономные учреждения 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Литература


1. Концепция управления государственным имуществом и привати-зации в Российской Федерации от 09.09.99 / Справочная система «Консуль-тант».
2. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004) от 10.07.01 / Спра-вочная система «Консультант»
3. Антикризисное управление: учебник/ Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский.— 3-е изд., испр. и доп. — М.: Омега-Л, 2006.
4. Антикризисный менеджмент / Под ред. проф. А.Г. Грязновой - М. : Ассоциация авторов и издателей \"ТАНДЕМ\"; ЭКМОС, 2007.
5. Белых Л.П. Реструктуризация предприятия / Л.П. Белых, М.А. Фе-дотова. – М.:ЮНИТА-ДАНА, 2001.- 399с.
6. Гурышев А.П. Оценка эффективности деятельности предприятия через использование финансовых и нефинансовых показателей //Менеджмент в России и за рубежом.- №5. - 2007.
7. Кишеня В.И. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов реструктуризации // Управление персоналом №20 (222) – 2009.
8. Лобанов В. Административные реформы: вызов и решения // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 1. //www.ptpu.ru
9. Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: миро-вая практика и российские проблемы // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 1. // www.ptpu.ru
10. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент : учебник /И.Я. Лукасе-вич. — М.: Эксмо, 2007.
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и ком-паний: Справочное пособие для специалистов и предпринимателей. - М.: Вы-сшая школа, 2000. - 587 с.
12. Мазур М.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и ком-паний. – М.: Экономика, 2001. – 456 с.
13. Мочалин Н.Н. Методика разработки функционирования системы управления кризисной ситуацией на промышленных предприятиях // Эконо-мический анализ: теория и практика, 2007, N 1.
14. Нельсон Р., Уинтер С. Эволюционная теория экономических изменений. - М.: ЗАО «ФИНСТАТИНФОРМ», 2010. – 371.
15. Олейник А.Н. Институциональная экономика. - М.: Вопросы эко-номики, ИНФРА-М, 2010. – 390с.
16. Оценка бизнеса: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федото-вой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. –736 с.: ил.
17. Премчанд А. Управление государственными расходами. Вашинг-тон: МВФ, 2004. – 289с.
18. Реформирование и реструктуризация предприятий: Методика и опыт / Тренев В.Н. и др. – М.: ПРИОР, 2001. – 320 с.
19. Рычихина Н.С. Реструктуризация предприятия на основе анализа индикаторов стратегической и финансовой устойчивости // Современные наукоемкие технологии. – Иваново. –2006. – №1.
20. Старикова Е.В. Реструктуризация промышленных предприятий: сущность, механизм, критерии эффективности / Под ред. В.И. Долгого. Сборник научных трудов «Экономика и менеджмент: настоящее и будущее», Саратов: СГСЭУ, 2006.
21. Тамбовцев В.Л. Государство и переходная экономика: Преде-лы управляемости. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2007. – 261с.
22. Тренев В.Н. Реформирование и реструктуризация предприятий: Методика и опыт – М.: ПРИОР, 2001. – 320 с.
23. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. - СПб.: Лениздат, 2006. – 289с.
24. Эггертссон Т. Экономическое поведение и институты. - М.: Дело, 2010. – 390с.
25. Экономические субъекты постсоветской России (институцио-нальный анализ) / Под ред. проф. Р.М. Нуреева. - М.: Эсмо, 2010. – 332с.
26. Яновский В., Горянский Д. Методы и критерии оценки эффектив-ности инвестиционных проектов // РИСК. - №1. – 2009.
27. Wilson J. Bureaucracy: What Government Agencies Do and Why They Do It. New York: Basic Books, 1989. – 321р

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Государственное регулирование потребительского рынка 525
Государственный механизм (аппарат) 1500
Понятие формы территориального (государственного) устройства 1500
Государственное управление: понятие, основные черты, система 1500
Государственная политика реструктуризации естественных монополий на железнодорожном транспорте 1500
Государственное регулирование развития малого предпринимательства 1500
Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг цели, задачи и механизм. 480
Типы организационных структур управления государственными и муниципальными предприятиями 1500
Зарубежный опыт решения экологических проблем на примере отдельных стран 1500
Подготовка конкурсной документации при размещении государственных заказов в г. Москве 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.