Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Роль Фрейда и Юнга в мировой психологии

Роль Фрейда и Юнга в мировой психологии Психология . Реферат

  • Тема: Роль Фрейда и Юнга в мировой психологии
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 50 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Роль З. Фрейда в формировании мировой психологии

В качестве основной задачи психологии Вундт выдвигал разложение процессов сознания на основополагающие элементы и изучение закономерных связей между ними.
В противоположность господствовавшему в прошлом веке взгляду на человека как на существо разумное и сознающее свое поведение, он выдвинул иную теорию: люди находятся в состоянии беспрестанного конфликта, истоки которого лежат в другой, более обширной сфере психической жизни – в неосознаваемых сексуальных и агрессивных побуждениях .
Фрейдом был введен в научный оборот ряд идей и проблем, показавших, что уровень сознания неотделим от других глубинных уровней психической активности, не изучив взаимодействие которых невозможно понять природу человека. Фрейд разработал ряд гипотез, моделей, понятий, запечатлевших своеобразие психики и прочно вошедших в арсенал современного научного знания о ней. К ним относятся, в частности, понятия о защитных механизмах (психологической защите), идентификации, рационализации, вытеснении, фиксации, катарсисе, силе Я и др.
На мой взгляд, эти понятия обогатили также психотерапевтическую практику. Однако, окажись учение Фрейда не более чем сугубо мифологической конструкцией, оно не вошло бы в запас научных представлений, а метод психоанализа не оказался бы одним из самых влиятельных среди множества техник психотерапии.

Содержание


Введение 3
1. Роль З. Фрейда в формировании мировой психологии 3
2. Психоанализ К. Юнга 4
Заключение 5
Список использованной литературы 6

Литература


1. Карл Густав Юнг и аналитическая психология. /под ред. проф. Аверченко П.И. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 160 с.
2. Лукьянец А. Психологические типы. Типология. – М.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2006. – 260 с., илл.
3. Фрейд З.Толкование сновидений / Пер. с нем. – М.: Эксмо, 2006. – 1088 с.
4. www.zigmund.ru;
5. www.ru.wikipedia.org/wiki/Фрейд;
6. www.psystatus.ru.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Психология зрелого возраста (22-45 лет) 200
Родство и различие психики животных 500
Личность руководителя психологический анализ 500
Социально-психологический климат коллектива 500
Учебно-воспитательный аспект в обучении 500
Традиционная система обучения. Активные методы обучения 500
Наглядность в обучении 500
Контроль в обучении 500
Русский космизм. Онтогенез человека 500
Психология научения. Классическое и оперантное обуславливание, их значение в воспитании 180

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.