Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Выставка как эффективный инструмент представления компании на металлургическом рынке

Выставка как эффективный инструмент представления компании на металлургическом рынке Реклама и PR (Продвижение) . Дипломная

  • Тема: Выставка как эффективный инструмент представления компании на металлургическом рынке
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 97
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема исследования. Настоящая работа посвящена теме анализа эффективности выставочной деятельности в металлургической отрасли. В современной конкурентной обстановке промышленные предприятия, работающие в большинстве своем в сегменте B2B, наиболее активно пользуются именно своим продвижением с помощью участия в специализированных выставках, ярмарках и прочих специализированных мероприятиях. Именно выставка позволяет им охватить максимальную географию потребителей, одновременно проводить маркетинговые исследования, демонстрировать свою продукцию, изучать конкурентов и их методы работы на рынке, а самое главное получить возможность личного общения с каждым заинтересовавшимся потенциальным потребителем. Таким образом, выставочная деятельность способствует получению максимального числа информации о клиентах и рынке в целом, а также проведению личной продажи в рамках самого мероприятия.
Актуальность темы. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.
Как известно, деятельность PR-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.
В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество, для того чтобы вовремя можно было принять все необходимые меры.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль PR деятельности в металлургической отрасли 8
1.1. Современное состояние металлургической отрасли 8
1.2. PR – как инструмент продвижения в металлургической отрасли 23
1.3. Эффективные технологии PR в металлургической отрасли 31
Глава II. Выставки в металлургической отрасли 40
2.1. Цели и задачи участия металлургических компаний в выставках 40
2.2. Преимущества выставки как средства продвижения 45
2.3. Анализ специализированной выставки металлургической отрасли 50
Глава 3. Практика выставочной деятельности в металлургической отрасли на примере компании EUROPACK 56
3.1. Этапы подготовки компании к выставке 56
3.2. Участие в выставке 70
3.3. Оценка эффективности выставочной деятельности 74
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения

Литература

Список литературы

Книжные издания

1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
2. Алексеева И., Гуляева Т. «PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду». – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
3. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход», 2004г. - 409с.
4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009. – 792с.
5. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
6. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М.: Инфра-М, 2007. – 234с.
7. Груниг Дж.Е., Хант Е. «Управляя паблик рилейшнз». — М., Прогресс, 2000. – 521с.
8. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR».– СПб: Питер, 2007 – 368с.
9. Данько Т. П. «Управление маркетингом: учебник» Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.141.
10. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. «Выставка \"под ключ\":Планирование выставочных мероприятий; Разработка программы участия в выставке; Практические рекомендации по эффективной работе на выставке// CD». – Спб.: Питер, 2007.
11. Ильин В.П. «Поведение потребителей». – Спб.: Питер, 2000. – 439с.
12. Захаренко Г.П. «Выставка. Техника и технология успеха». – Вершина, 2006.
13. Зозулев А.В., Солнцев С.А. «Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие».- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
14. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом \"Вильямс\", 2007. – 678с.
16. Кутлалиев А., Попов А. «Эффективность рекламы: 2-е издание». — М.: Эксмо, 2006. – 563с.
17. Маслова В.М. «Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие». – М.: Вузовский учебник, 2007. – 746с.
18. Меликян О.М. «Поведение потребителей: Учебник». – М.: ИД «Дашков и Ко», 2008. – 264с.
19. Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450.
20. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
21. Полторак В. А. «Маркетинговые исследования: методы и технология».— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с.
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2008. – 309с.
23. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. «Психология потребителя в маркетинге». Пер. с англ. - СПб. 2001. – 207с.
24. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г. – 749с.
25. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб: Питер, 2008 – 432с.
26. Ямпoльcкaя Д., M. Зoниc «Менеджмент». – Спб.: Нева; Олма-Пресс, 2003. – 809с.


Периодическая литература

27. Воронова Е. «Имидж руководителя». - Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
28. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
29. Мацкевич Т. «Мотивы, потребности и наши люди…». – Журнал «Организационное конкультирвоание». - №2, 2007.
30. Металлургия – одна из самых успешных отраслей в 2009 году. – Российская газета, 01.07.2009
31. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». - Работа & Зарплата, 2007г.
32. Синюрин А. Металлургическая отрасль России: состояние и перспективы. - «ПВ» № 9, сентябрь 2005
33. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА. - Министерство промышленности и торговли РФ, 18 марта 2009г.
34. Участие IT-компании в выставках. Параметры оценки эффективности. - Журнал “Продвижение” (Рекламодатель: теория и практика) №9, 2004
35. PR в России. - Журнал \"Управление персоналом\" N5 2008 год

Электронные ресурсы

36. Алпысбаева Д., Климова К. Взгляните на выставки по-новому или как повысить эффективность участия в выставках. - Журнал «Computer Club», 15 Январь 2007 г. http://www.iteca.kz/ru/news/vzglyanite-na-vystavki-po-novomu/
37. Бояршинов А.А. «Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов». -Электронная статья. 21/06/2004. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/crm_id.htm
38. Выставки в B2B как метод продвижения. Электронная статья. http://b2blogger.com/articles/promotion/12.html
39. Гандапас Р. Рекомендации по эффективному участию в выставках. – Электронная статья. http://www.uefexpo.ru/?id=60328
40. Как получить прибыль от участия в продуктовых выставках. – Электронная статья, 9 апреля 2009г. http://www.worldfood.com.ua/ru/press-centre/news/?view=2567
41. Как сделать участие в выставке максимально полезным?. – Электронная статья. http://www.vistavka.com/pamyatka.php#Anket
42. Компания SIA Europack. Официальный сайт. http://www.europack.lv/
43. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
44. Обзор рынка металла лето 2010 года. Электронная статья. http://www.livemetall.ru/analytics/1336.html
45. Ольшевский А.С Принципы комплексной рекламы. – Блог о рекламе, Июль 2008 года. http://advertion.blogspot.com/2008/07/blog-post_6591.html
46. Основные тенденции развития российской металлургической отрасли. Электронная статья. http://www.metaprom.ru/pub214.html
47. Оценка коммуникационных процессов в металлургической отрасли. Электронная статья. http://prt.com.ua/material/yeffektivnye_biznes_kommunikatcii/otcenka_kommunikatcionnyh_protcessov_v_metallurgicheskoj_otrasli/
48. Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе. // http://www.dnp.ru/default.asp?id=326
49. СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта). – Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany_01.html
50. Удачный старт в России: BLECH Russia в Санкт-Петербурге. – Электронная статья, Апрель 2009г. http://www.restec.ru/exhibitions/featured/blechrussia/post-rel2009.ru.html
51. Что нужно сделать, чтобы участие в выставке окупилось? – Электронная статья. http://www.uadream.com/tourism/Exhibition/analytics/element.php?IBLOCK_ID=808&SECTION_ID=20168&ELEMENT_ID=32896
52. Федоров К. «Что такое Event-marketing и зачем он нужен?». - Электронная статья, 11/04/2008. - http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141
53. Шишкин В. Участие в выставках: советы практика. – Электронная статья. http://www.alpaca.ru/rus/info/articles/112/0/30/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Разработка телевизионной рекламы для компании 2000
Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000» 3000
PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий 4000
Технологии НЛП как ресурс PR - компаний 4000
Психологические принципы восприятия рекламы 4000
Продвижение на рынке информационных технологий аутсорсинговой компании посредством PR 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.