Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Факторы снижающие восприятие рекламы

Факторы снижающие восприятие рекламы Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Факторы снижающие восприятие рекламы
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как \"двигатель торговли\", но и как своеобразный \"двигатель прогресса\".
По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка - языком, историей, религией, обычаями - формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.
Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъемлемой частью культуры.
Реклама по мере своего формирования воспринимала и отражала особенности культуры в разные периоды истории, характерные черты своего времени, принимая при этом все новые и новые формы и свойственные ей функции.

Содержание

Введение 3
1. Социальные ценности в рекламе 3
2. Влияние рекламы на жителей г. Екатеринбурга 8
Заключение 21
Список литературы 23

Литература

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.,1994
2. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы. - М., 1993
3. Воловая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М.: Нива XXI век, 1994.
4. Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. – М., 2001
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы.–М., 2003
6. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000
7. Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. №11
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1995.
9. Краткий психологический словарь. – М.2003
10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
12. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Изд. \"Право и закон\", 1996
13. Новейший философский словарь. – Минск, 1999
14. Общая психология/Под ред. А.В. Петровского. - М., 1986.
15. Песоцкий Е.Л. Современная реклама. Ростов-на-Дону, 2001.
16. Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. - М., 1994.
17. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002.
18. Психология и психоанализ рекламы. - М., 2001.
19. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2001
20. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1999.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Работа с клиентами 1500
PR в политической сфере 1500
Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет 1500
Конкурентоспособность продукции методы её повышения 1500
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях 1500
Event-management как инструмент создания имиджа компании 1500
Электронная торговля 1500
Эволюция видео рекламы 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.