Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ и создание стоимости нового товара

Анализ и создание стоимости нового товара Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Анализ и создание стоимости нового товара
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2012
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их производство.
Ушло в прошлое как устарелое положение К. Маркса, что единственной \"целью введения машин является, в самой общей форме, уменьшение стоимости (т. е. уменьшение затрат), а стало быть, и цены товара, удешевление его, т. е. сокращение рабочего временим необходимого для производства единицы товара...\" Вся история маркетинга и менеджмента убедительно показала, что целью введения машин как одного из средств совершенствования производства является не только и не столько снижение рабочего времени, сколько и главным образом более полное удовлетворение личных и общественных потребностей человека.
Чтобы перейти на производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг, чтобы обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок, открытий, изобретений и другой инновационной деятельности в области создания принципиально новых и модернизированных поколений готовой продукции или сырьевых товаров, материалов и услуг в производственных программах маркетинга. Эти результаты, создаются в научных центрах и реализуются в форме лицензий, патентов, ноу-хау. Они разрабатываются также собственными научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими подразделениями крупные корпораций, позволяющими создать у себя новый или модернизированный вид продукции, новое его поколение.
Что же следует понимать под новыми видами продукции?

Содержание

-

Литература

1. Бородин Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма. //ЭКО. 1997 №2. - с.100-105
2. Современный маркетинг на предприятии. //Директор. 1995 №6 - с.24-31
3. Искусство делать прибыль. //Риск. 1995 №6 - с.61-67
4. Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. 1995 №3 - с.31-42
5. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. -М: Международные отношения 1993 - 109с.
6. Бриль Функционально-Стоимостной анализ. -Издательство Петербургского университета 1989.
7. Техника функционально-стоимостного анализа 1989

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников 1500
Факторы снижающие восприятие рекламы 1500
Работа с клиентами 1500
Анализ информационного обеспечения в системе маркетинга бизнес-деятельности ООО ТД «Привет» 1500
PR в политической сфере 1500
Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет 1500
Конкурентоспособность продукции методы её повышения 1500
Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально- экономических условиях 1500
Event-management как инструмент создания имиджа компании 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.