Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Равновесие на денежном рынке

Равновесие на денежном рынке Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Равновесие на денежном рынке
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 120 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Взаимосвязь цены со спросом и предложением

Организация перехода страны к рынку сопровождалась выходом в свет обширной экономической литературы, являющейся теоретической и во многом практической базой не только в переходный период, но и в процессе функционирования рыночной экономики. В основном это переводные русскоязычные издания фундаментальных трудов иностранных авторов, таких как [1-7] и других.
Во всех этих трудах цена Ц представляется графически в виде прямой или кривой линии как функция от аргумента, за который принимается количество товара К, востребованного на рынке согласно спросу или поставленного на рынок согласно предложению. Причем линия Ц(К) по спросу имеет нисходящий вид, линия Ц(К) по предложению - восходящий, а проекция точки пересечения этих линий на ось абсцисс дает сбалансированное количество товара и на ось ординат - его равновесную цену.
Однако эти графики при математически правильном их анализе (от аргумента к функции) противоречат логике рыночных отношений.
Их примеру, не задумываясь, последовали практически все отечественные пишущие экономисты [9-13], за исключением авторов монографии [8], где в противовес рис. 1а и совершенно справедливо написано: \"При повышении спроса цены увеличивают, а при падении - уменьшают, хотя издержки производства остаются неизменными\". И хотя печатного мнения по предложению, противовесного рис. 1б, нами не обнаружено, ясно, что контрагентность спроса и предложения этот противовес подразумевает.
Не стоит доказывать, что математика является основой всех численных и формализованных наук, поэтому малейшее отступление от ее законов приводит в жизни к ухудшению личных и общественных полезных результатов.
Как же выйти из положения так, чтобы не противоречить ни математической, ни рыночной логике? По нашему мнению, сначала надо твердо установить, что же первично: спрос-предложение товара или его цена. Относительно спроса наиболее емкое и в то же время краткое понятие содержится в отечественном источнике [12] \"Спрос - общественная или личная потребность в материальных благах, товарах или услугах\".
А. Хоскинг [6], анализируя несколько понятий спроса, включая и предложенное Ф. Котлером [2], заключает: \"Спрос может быть выражен в виде формулы С = N М В П, где С - спрос, N - число покупателей, М - место, В - время, П -средний коэффициент совершенной покупки\".

Содержание


Введение 3
1. Взаимосвязь цены со спросом и предложением 4
2. Равновесие на денежном рынке 8
Заключение 12
Список использованных источников 13

Литература


1. Дамари Р. Финансы и предпринимательство: Финансовые инструменты, используемые западными фирмами для роста и развития организаций/Пер. с англ.- Ярославль: Елень, 2003. - 222 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2000. 736 с.
3. Макконелл К., Брю С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т./Пер. с англ. - М.: Республика, 2002. - 490с.
4. Самуэльсон П. Экономика. В 2 т. - М.: МГП \"АЛГОН\": ВНИИСИ, 2002.- 455с.
5. Хейне П. Экономический образ мышления/Пер. с англ. Изд. второе, стереотипное. - М.: Дело, при участии изд-ва \"Catallaxy\", 2002. - 704 с.
6. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие/Пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 2003. - 352 с.
7. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг/Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2000. - 350 с.
8. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 152 с.
9. Румянцева З. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. Менеджмент организации: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2006. - 432 с.
10. Микро-, макроэкономика: Практикум/Под. ред. Ю. А. Сгибина. - СПб.: Литература плюс; Санкт-Петербург оркестр, 2004. 432 с

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Реклама и товарные знаки 110
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 500
Эволюция маркетинга 500
Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя 500
Регулирование рекламной деятельности 300
Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов 500
Язык как элемент культуры 500
Организационные структуры маркетинговых служб компаний 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.