Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг

Маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркетинг
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 20 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Рассчитайте показатель пожизненной ценности клиента. CLV - концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его "на всю жизнь", почему бы не дать ему немного "заработать" на нас? К сожалению, не все так просто. Хотя бы потому, что если мы не умеем получить "полной прибыли" с клиента сегодня, кто сказал, что ценность нашей услуги (без скидок за якобы "лояльность") так велика, что мы возьмем "недополученное" завтра? Как говорится, "гладко было на бумаге". О некоторых оврагах - эта статья. Если же взглянуть на идею сбора и анализа данных о наших клиентах с точки зрения нового маркетинга, то можно будет разглядеть и ее действительную пользу. Нужно только думать не о том, кому и за что дать дополнительную скидку, а о том, как, зная своих клиентов глубже конкурентов, улучшить свой продукт так, чтобы никаких скидок не приходилось бы давать вовсе. Пожизненную ценность обычно рассчитывают для случайной выборки людей, одновременно ставших покупателями данного товара. Пожизненная ценность рассчитывается как средний доход, который средний покупатель приносит компании за определенный период времени минус рекламные доходы за этот период. Определим для нашего покупателя: ((2*10-10)+(5*10-30)+(5*10-20)+(10*10-20))/4=(10+20+30+80)/4=35 тыс.руб.

Содержание

Задача 1
Компания XYZ провела анализ данных по клиентам и составила прогноз продаж и расходов на ближайшие три года.
Расчёты по одному из клиентов приведены в таблице:
Период
Показатель 0 1 2 3
Прогноз продаж, шт. 2 5 5 10
Цена, тыс. руб./шт. 10 10 10 10
Прямые издержки, тыс. руб./шт. 2 2 2 2
Маркетинговые расходы, тыс. руб. 10 30 20 20

Расходы на привлечение этого клиента составили 40 тыс. руб.
Вероятность его сохранения равна 100%, приемлемый для компании уровень рентабельности составляет 10%.
Вопросы:
1. Рассчитайте показатель пожизненной ценности клиента.

Литература


1. Герасименко В.В. Маркетинг для студентов вузов./ В.В. Герасименко– М.: Финстатинформ, 2007.- 456 с.
2. Дойль, П. Маркетинг и менеджмент, и стратегии./ П.Дойль, Ф.Штерн, – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. / В.И. Дорошев — М.: ИНФРА-М, 2006. — 285 с.
4. Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф.Котлер, Алан Р.Андерсен, – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. – 453 с.
5. Ландреви, Ж. Теория и практика маркетинга. / Ж.Ландреви, Д. Линдон, Меркатор. – М.: МЦСЭР, 2006. – 664 с.
6. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИ¬ТИ, 2005. -560с.
7. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / В. П. Федько. — Изд. 5-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 251 с.
8. Энджел Д. Поведение потребителей./ Д. Энджел— СПб.: Питер ком, 2009. — 768 с.


Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Пирамида бренда «Adidas» 350
Маркетинговые исследования 350
Маркетинг: сущность, понятие и концепции 450
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. 350
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы 200
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 250
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.