Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Министерство народного просвещения и его институты на местах ХIХ - начале ХХ вв.

Министерство народного просвещения и его институты на местах ХIХ - начале ХХ вв. Педагогика . Контрольная

  • Тема: Министерство народного просвещения и его институты на местах ХIХ - начале ХХ вв.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка



Если органы внутреннего управления вообще возникают в государстве сравнительно поздно, то то же самое, в частности, следует сказать и о тех государственных учреждениях, которые имеют своей задачей содействие интеллектуальному развитию общества и отдельных лиц. О причине позднего возникновения внутреннего управления мы говорили выше; та же причина обусловливала и сравнительно позднее происхождение административных органов народного образования, а вместе с тем, конечно, и органов учебных. Но в отношении народного образования отыскивается еще особая причина объясняющая, почему в этой области государство лишь сравнительно с недавнего времени выступает со своей вспомогательной деятельностью; причина эта заключается в крайне медленном развитии в самом обществе потребности в образовании и интеллектуальном развитии.
Вместе с тем к носители верховной власти, как представители целого государства, в значительной степени отражающие на себе характер общества, лишь с большим трудом и в течении очень долгого времени успевают возвыситься до признания народного образования одним из главнейших факторов культурной жизни вообще; только после усвоения этой истины носителей государственной власти выступают со своей деятельностью на помощь народному развитию, возлагая эту деятельность на свои административные органы. Сказанное относятся не только к России, но и ко всем европейским и неевропейским государствам.
Конечно, каждое общество, на какой бы ступени политического развития оно ни находилось, имеет известный уровень интеллектуального развития; этот уровень медленно, но непрерывно возвышается, сначала под влиянием различного рода социальных факторов и только позднее под влиянием, между прочим, и фактора политического. Как в России, так и в западноевропейских государствах, образовательные административные органы появляются не ранее возникновения, так называемого, абсолютного государства; до этого момента уровень интеллектуального развития в европейских обществах поднимался, главным образом, под влиянием факторов социального свойства. Хотя отдельные меры по народному образованию и предпринимались в России еще с древнейших времен, однако, возникновение административных органов, на которые специально была возложена обязанность заботиться о распространении в народе образования, относится лишь к концу XVIII столетия.
Целью данной работы является рассмотрение Министерства народного просвещения и его институтов на местах ХIХ – начале ХХ вв.


Содержание

Введение 3
Развитие административных органов народного образования 5
Современная организация министерства народного просвещения 12
Заключение 15
Список литературы 17

Литература

1. Материалы для истории образования в России. Жур. Мин. Народ. Просв. ч. CXXVIII, стр. 13. 1865 г.
2. Ферлюдин П. Исторический обзор мер по высшему образованию в России. Выпуск 1. Академия Наук и университеты. Саратов, 1893.
3. Рождественский СВ. Исторический обзор деятельности Министерства народного просвещения. 1802-1902. СПб., 1902.
4. Медынский Е.Н. История русской педагогики до Великой Октябрьской социалистической революции. Учебник для пед. вузов. Изд. 2-е, испр. и доп. М., 1938.
5. Аврус А. И. История российских университетов. Очерки // Межрегиональные исследования в общественных науках. Вып. 1. М., 2001.


Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрьная по педагогике. Тесты. 1200
Методы, содержание и направления воспитательного процесса 700

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.