Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста

Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста Психология . Курсовая

  • Тема: Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Чистопольское педагогическое училище
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ранее детство (1 – 3 лет) – возраст бурного развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования новых видов деятельности.
Предметная деятельность ребенка, возникающая на рубеже младенчества и раннего детства, состоит в усвоении и выполнении предметных действий. Оно имеет ведущее значение для развития ребенка второго – третьего года жизни. В ходе овладения предметными действиями ребенок овладевает и теми психическими действиями и качествами, которые для этого необходимы. Усваивая употребление простейших орудий, ребенок вместе с тем постепенно начинает усваивать и общий принцип, состоящий в том, что воз-действовать на вещи можно не только руками, ногами, зубами, но и вещами, специально для этого созданными.
Этот принцип называется принципом опосредованного действия: орудие – средство выполнения действия. За орудиями жестко закреплен способ употребления: не только что ими следует делать, но и как это делается. Взрослые хорошо это знают и, как правило, стараются передать детям. Обучая ребенка предметным действиям, родители обязательно должны показывать не только их результат, но и способ выполнения, доступный детям. В ранний период дети усваивают назначения предметов, способы действий с ними и (в доступных пределах) технику выполнения этих действий.
В возрасте от 1 г. до 3 лет зарождается сюжетно-ролевая игра. Первоначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполняться с предметами для этого не предназначенными (или вовсе без предметов), теряют свой практический смысл и превращаются в изображение настоящих действий. Но это еще не сюжетно-ролевая игра. В ней нет ни сюжета, ни ролей, и она называется изобразительной игрой. Переход от изобразительной игры к сюжет-но-ролевой включает связывание отдельных игровых действий в более или менее целостный сюжет (т.е. изображение определенного события) и принятие ребенком на себя той или иной роли (мамы, воспитательницы и т.д.).

Содержание

Глава 1. Теоретические основания исследования. Развитие
предметной деятельности в раннем возрасте ребёнка 3
Глава 2. Проблемы раннего развития ребенка 7
1. Потенциальные возможности ребенка 8
2. Влияние раннего развития на дальнейший образ мыслей
и действий ребенка 9
3. Факторы, оказывающие благоприятное влияние на разви-тие личности ребенка 10
4. Принципы воспитания ребенка раннего возраста 12
Заключение 16
Список использованной литературы 18

Литература

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
2. Венгер Л.А., Мерсина В.С. Психология. – Москва, 1988.
3. Ибука М. После трех уже поздно. – М., 1992.
4. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. – М., 1972.
5. Плаже Ж. Избранные психологические труды. – М., 1969.
6. Эльконин Д.Б. Детская психология. – Москва, 1960.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память как высшая психологическая функция 1500
Диагностика и коррекция социальной тревожности у детей с ЗПР 1500
Функции дескриптивной и нормативной методологии в научном исследовании 1500
Влияние сказки на процесс развития связной монологической речи детей 1500
Определение типа темперамента на примере президента РФ Путина В.В. 1500
Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в сфере досуга 1500
Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников 1500
Развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру 1500
Развитие творческих способностей через театрализованное искусство 1500
Технологии общения старшего дошкольника в семье 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.