Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации

Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации Стратегический менеджмент и стратегия развития . Курсовая

  • Тема: Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Современная экономика характеризуется усложнением процессов производства и реализации товаров, ужесточением конкурентной борьбы, частыми изменениями и конъюнктурными колебаниями рыночного спроса. Возникновение менеджмента в качестве определенной системы хозяйственной деятельности, технологии решения производственно-рыночных вопросов предприятий и организаций представляет собою ни что иное, как ответную реакцию субъекта хозяйствования на процессы, происходящие в мировой экономике.
Развитие российской экономики приводит к усилению конкурентной борьбы отечественных предприятий внутри страны и к процессам их интеграции в мировую экономическую систему.
Одним из инструментов стратегического анализа, проведение которого необходимо для формирования стратегии выступает ситуационный (или SWOT) анализ. SWOT представляет собою аббревиатуру четырех английских слов: сильные стороны (strength) - внутренние возможности (потенциал) или ресурсы, которые могут обусловить формирование конкурентного преимущества; слабые стороны (weaknesses) - виды деятельности, которые фирма осуществляет недостаточно хорошо, или ресурсы, подсистемы потенциала, которые неправильно используются; возможности (opportunities) - альтернативы, которые может использовать предприятие для достижения стратегических целей (результатов); угрозы (threats) - любые процессы или явления, которые препятствуют движению предприятия или организации в направлении достижения своих миссии и целей .
Ситуационный анализ основывается на сопоставлении сильных и слабых сторон организации, потенциальных возможностей для бизнеса и угроз со стороны внешней среды.
Ситуационный анализ позволяет, исходя из более глубокого понимания ситуации и динамики ее развития, разрабатывать и принимать более обоснованные управленческие решения, а также предвидеть возможное возникновение кризисных ситуаций и принимать своевременные меры по их предотвращению.

Содержание


Введение 3
1 Характеристика проблемной ситуации 5
2 Характеристика множества стратегий выхода фирмы из проблемной ситуации 10
3 Формулировка задачи выбора целесообразной стратегии выхода фирмы из проблемной ситуации 16
4 Выбор целесообразной стратегии выхода фирмы из проблемной ситуации 18
5 Описание целесообразной стратегии с позиций ситуационного анализа 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Литература


1. Виханский О. С. Стратегическое управление. — 2.изд., перераб. и доп. — М. : Гардарики, 2007.
2. Горев В.Н. Стратегический менеджмент: методические указания по выполнению курсовой работы / под общ. ред. Ю.А.Козлова. — СПб: ИПП, 2009.
3. Кобзев П. М. Стратегическое управление предприятием. — Х. : Изд. ХНЭУ, 2007.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К. : Издательский дом \"Вильямс\", 2006.
5. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. \"Менеджмент организации\". — М. : Инфра-М, 2007.
6. Ляско В. И. Стратегическое планирование развития предприятия. — М.: Экзамен, 2005.
7. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004 — (Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент»).
8. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008.
9. Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия: Пер. с англ.. — Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005.
10. Стрикленд А. Дж. Бизнес-стратегии ведущих компаний мира // http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_3103/
11. Тимур Баязитов Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения // \"Управление компанией\". – 2006. - № 3
12. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Р. Ганиева (пер. с англ.). — 12.изд. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2006.
13. Хит Ч., Хит Д. Как рассказать сотрудникам о стратегии // Генеральный директор. – 2006. - № 11.
14. Шифрин М. Б.Стратегический менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.
15. Эволюция теории стратегического управления: монография / В.С.Катькало. - СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат.дом С.-Петерб.гос. ун-та, 2008.
16. Ярченко В.М. Особенности стратегического менеджмента в России // http://www.elitarium.ru/2008/11/01/strategicheskij_menedzhment_rossii.html

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации 1500
Стратегии выхода из проблемной ситуации 1500
Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации 1500
Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере 1500
Стратегический менеджмент 1500
Стратегическое и тактическое планирование в организации 1500
Организация и методы стратегического планирования 1500
Разработка стратегии развития предприятия 1500
Управление конкурентными преимуществами предприятия на стадии роста 1500
Анализ стратегической значимости объектов инвестирования 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.