Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Развитие эмоциональности у детей 5-7 лет учреждений МДОУ

Развитие эмоциональности у детей 5-7 лет учреждений МДОУ Педагогика . Реферат

  • Тема: Развитие эмоциональности у детей 5-7 лет учреждений МДОУ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В современной психологии и педагогике отмечается влияние игры на психическое развитие ребенка: формирование мотивационно-потребностной сферы, способностей, идеального плана сознания, преодоление познавательного эгоцентризма, интериоризацию социальных требований, нравственных норм и правил поведения, произвольности поведения, эмоциональное развитие и т.д. Исследователи, по-разному называя, выделяют сюжетно-ролевую игру, которая рассматривается как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, определяющий развитие всех сторон личности ребенка и создающий «зону ближайшего развития».
Среди сюжетно-ролевых игр большинство ученых отмечают особую роль театрализованных игр как необыкновенно насыщенной в эмоциональном отношении деятельности, в которой дети допускают руководство взрослого, не замечая его, поскольку желание поиграть в сказку огромно, доставляет радость и удивление - истоки творчества.
В работах психологов и педагогов, посвященных выявлению возможностей развития творческих способностей детей дошкольного возраста, выделяется особая роль театрализованной деятельности. Это обусловлено ее родством с театром - синтетическим видом искусства, соединяющий в себе слово, образ, музыку, танец, изобразительную деятельность.
Значение и специфика театрального искусства заключаются в одномоментности сопереживания, познавательности, эмоциональности, коммуникативности, живом воздействии художественного образа на личность.
Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии.

Содержание


Введение 3
1. Общая теория эмоциональности 4
2. Особенности эмоционального развития дошкольников 10
3. Психологические характеристики детей дошкольного возраста 15
4. Средства развития эмоциональности (театрализация) 22
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Литература


1. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников.-М., 1991.
2. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. - М., 1990.
3. Вечканова И.Г. Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.- СПб.: КАРО, 2006.
4. Запорожец А. В. Эмоции и их роль в регуляции деятельности // Личность и деятельность. - М., 1976. - С. 124.
5. Запорожец А. В., Неверович Я. 3.0 генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии. - 1974.
6. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д.Кошелевой. – М., 1983.
7. Игры-драматизации в детском саду/ Сост. Е.Л.Трусова.-Киев, 1991.
8. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, 2001. - 752 с.
9. Ковалев В В Психиатрия детского возраста. Руководство для врачей. - М.: Медицина, 1995.
10. Крейг Г. Психология развития. Спб., 2000.
11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Учеб. пособие. М.: Изд-во РОУ, 1996.
12. Манеров В. X Экспериментально-теоретические основы социальной идентификации и интерпретации говорящего. - СПб., 1993.
13. Миланич Ю. М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста. - СПб., 1997.
14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 1999.
15. Фресс П. Эмоции // Экспериментальная психология. Вып. V. М., 1975.
16. Щетинина А. М. Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - С. 61-66.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Технология формирования общеучебных умений В.Н. Зайцева 350
Роль и место компаративного подхода для формирования научной работы студентов ВУЗа 500
Предмет педагогики и проблемы ее исследования 500
Технология безотметочного оценивания результатов учения школьников 500
Воспитание в этносе Чеченской Республики 500
Характеристика методов психолого-педагогической коррекции нарушений личностного развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста 500
Сиcтемы счисления у разных народностей 500
Подготовка к рекламной деятельности студентов вуза как средство формирования творческих способностей 500
Место и роль семьи в подготовке детей к школе 500
Роль речевого ритма как средства эмоционального воздействия 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.