Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Формирование художественно-изобразительных навыков у детей пятого года жизни в процессе ознакомления с натюрмортом

Формирование художественно-изобразительных навыков у детей пятого года жизни в процессе ознакомления с натюрмортом Психология . Курсовая

  • Тема: Формирование художественно-изобразительных навыков у детей пятого года жизни в процессе ознакомления с натюрмортом
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность исследования. В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д.
Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил.
Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалификационном руководстве со стороны взрослого.
Характерная особенность искусства – отражение действительности в художественных образах, которые действуют на сознание и чувства ребенка, воспитывают в нем определенное отношение к событиям и явлениям жизни, помогают глубже и полнее познавать действительность. Влияние искусства на становление личности человека, его развитие очень велико. Душа ребенка предрасположена к восприятию прекрасного, ребенок способен тонко чувствовать живопись.
Произведения живописи, богатые по своему идейному содержанию и совершенные по художественной форме, формируют художественный вкус, способность понять, различить, оценить прекрасное не только в искусстве, но и в действительности, в природе, в быту. Живопись воссоздает все богатство и многообразие мира. Средствами живописи воссоздается реальный мир с пространственной глубиной, объемом, цветом, светом, воздухом.
Изобразительная деятельность дошкольников как вид художественной деятельности должна носить эмоциональный, творческий характер. Педагог должен создавать для этого все условия: он прежде всего должен обеспечить эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы художественного развития детей дошкольного возраста следствиями изобразительного искусства 5
1.1 Понятие «Художественное развитие» 5
1.2 Особенности художественного развития детей пятого года жизни при ознакомлении с натюрмортом 13
1.3 Занятие как одна из форм художественного развития детей средствами натюрморта 16
Выводы по главе 1 20
Глава 2 Экспериментальное изучение художественного развития детей пятого года жизни на занятиях по аппликации средствами натюрморта 21
2.1 Описание констатирующего эксперимента 21
2.2 Описание формирующего эксперимента 23
2.3 Анализ результатов констатирующего и формирующего эксперимента 25
Выводы по главе 2 27
Заключение 28
Список литературы 30

Литература

1. Алексеева В.В. Что такое искусство. О том, как изображать мир живописи, график, скульптур. – М., 1973.
2. Алешин А.Д. Когда начинается художник. – М., 1993.
3. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок.
4. Григорьева Г.Г. Игровые моменты в обучении дошкольников изобразительной деятельности: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1995.
5. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М., 1998.
6. Грибовская. Ознакомление дошкольников с графикой и живописью. – М. 2004.
7. Гусакова М.А. Аппликация. – М.. 1988.
8. Доронова Т.К. Природа, искусство и изобразительная деятельность. – М., 2001г.
9. Курочкина Н. Знакомство с натюрмортом. – М., 2001.
10. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 1996г.
11. Сорокина С.Т. Умственное воспитание в детском саду.
12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М., 1998г.
13. Ягдовская А.Т. О натюрморте. М., 1965г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память как высшая психологическая функция 1500
Процесс умственного развития детей дошкольного возраста 1500
Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста 1500
Диагностика и коррекция социальной тревожности у детей с ЗПР 1500
Функции дескриптивной и нормативной методологии в научном исследовании 1500
Влияние сказки на процесс развития связной монологической речи детей 1500
Определение типа темперамента на примере президента РФ Путина В.В. 1500
Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в сфере досуга 1500
Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников 1500
Развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.