Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Сущность посттравмавматического стрессового расстройства (ПТСР)

Сущность посттравмавматического стрессового расстройства (ПТСР) Психология . Курсовая

  • Тема: Сущность посттравмавматического стрессового расстройства (ПТСР)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В настоящее время растёт число психогенных расстройств, клиника которых позволяет идентифицировать их как посттравматические стрессовые расстройства (ПТСР), возникающие вследствие действия психогенных факторов катастрофического уровня. После введения классификации ICD-10 стала возможной непосредственная диагностика ПТСР.
Было проведено сравнительное изучение 460 больных с ПТСР в различных регионах. Были выбраны: Донецкая область как регион с наиболее частыми и массивными техногенными катастрофами, прежде всего, на угольных шахтах; Харьковская область – как крупнейший научно-технический центр с наличием значительного контингента пострадавших миграционного характера – участников локальных военных конфликтов и пострадавших вследствие локальных техногенных катастроф; Полтавская область – преимущественно сельскохозяйственная, где нет условий для локальных техногенных катастроф и основной контингент больных с ПТСР составляют мигранты. Получены следующие результаты. 64,0% всех обследованных больных с ПТСР составили лица, перенесшие техногенные катастрофы – аварии на шахтах, промышленных предприятиях. 27,0% составили участники боевых действий. 9,0% подверглись действию других стрессогенных факторов – насилию, были участниками или свидетелями автокатастроф с человеческими жертвами и пр. .
У всех больных отмечалась типичная симптоматика в виде обсессивных реминисценций сюжетно-зависимого с психогенией характера, агрипнических расстройств с тягостно-устрашающими сновидениями, эмоциональной «притуплённости» в сочетании с явлениями раздражительной слабости, расстройствами сексуальной функции.

Содержание

Введение 3
1. Критерии диагностики ПТСР 5
2. Диагностические критерии ПТСР в классификациях психических и поведенческих расстройств 6
3. Эпидемиология 11
4. Характеристика психических функций при ПТСР 13
Заключение 18
Список использованной литературы 19

Литература

1. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. – М., Медицина, 1983.
2. Александровский Ю.А. Социально-стрессовые расстройства. – М., Медицина, 1983.
3. Апчел В.Я., Цыган В.Н. Стресс и стрессоустойчивость человека. – СПб, Питер,1999.
4. Джишкариани М.Д. Травматический стресс у выживших на войне // Социальная и клиническая психиатрия. – 2000. – Т. 10, № 4. – С. 28-31.
5. Китаев-Смык Л.А. Психологический стресс. – М., Наука, 1983.
6. Семке В.Я., Епанчинцева Е.М. Типология и клиническая динамика посттравматических стрессовых расстройств у комбатантов // Российский психиатрический журнал. – 2001. – № 5. – С. 19-23.
7. Табачников С.И., Титиевский С.В. Психосоматические расстройства и постчернобыльский синдром // Doctor. – 2002. – № 6. – С. 14-16.
8. Тарабкина Н.В., Миско Е.А. Исследование жизненной перспективы у лиц, перенёсших военный стресс // Социальная реабилитация населения, пострадавшего от экологических и техногенных катастроф: Материалы V международной конференции. – Минск, 1998. – С. 183.
9. Тарабрина Н.В. Практикум по психологии ПТСР. – СПб., Питер,2001.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память как высшая психологическая функция 1500
Формирование художественно-изобразительных навыков у детей пятого года жизни в процессе ознакомления с натюрмортом 1500
Процесс умственного развития детей дошкольного возраста 1500
Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста 1500
Диагностика и коррекция социальной тревожности у детей с ЗПР 1500
Функции дескриптивной и нормативной методологии в научном исследовании 1500
Влияние сказки на процесс развития связной монологической речи детей 1500
Определение типа темперамента на примере президента РФ Путина В.В. 1500
Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в сфере досуга 1500
Особенности художественно - изобразительной деятельности дошкольников 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.