Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Коммуникации

Коммуникации Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Коммуникации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ.

Поскольку примерно 70% своего времени [3, стр.197] мы тратим на коммуникации – то есть общение с другими людьми – есть все основания считать, что одним из наиболее веских препятствий к деятельности группы является недостаток эффективной коммуникации. Целью данной работы является определение терминов коммуникационного процесса и коммуникаций, а также видов коммуникаций в сравнительном менеджменте. Начать работу, с точки зрения методологических аспектов целесообразно с определения коммуникации.
Определение коммуникации
В большинстве определений «коммуникации», используемых в литературе по сравнительному менеджменту, выделяется роль символов для передачи смысла информа¬ции.
Коммуникации, будучи личностным процессом., имеют и другие специфические осо¬бенности. поведенческие осо¬бенности коммуникаций, например, в литературе отмечается,, что фор¬мы поведения, принятые в организациях, имеют жизненно важное значение для про¬цесса коммуникаций. Также коммуникация должна включать как передачу смыслового значения, так и его понимание.
В масштабе организации коммуникации обычно осуществляются в трех направлениях: сверху вниз, снизу вверх и в горизонтальной плоскости. Менедже¬ры должны создавать и поддерживать формальные каналы коммуникаций во всех трех направлениях. Кроме того, в их распоряжении находятся и неформальные каналы. Проще говоря, каждый менеджер имеет возможность хотя бы раз выбрать¬ся из офиса и пройтись по производственным цехам, поговорить с сотрудниками. Можно приписать что-то из следующего вопроса.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ. 2
Глава 1. ИСТОРИЯ ВОПРОСА О РОЛИ КОММУНИКАЦИЙ 2
Глава 2. ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ 6
Глава 3. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ. 14
ВЫВОД 17
Список использованный литературы. 20

Литература


1. Дафт Р. Теория организаций. М.: Юнити-Дана, 2006.
2. Лютенс Ф. «Организационное поведение»: Пер. с англ. 7-го изд. – М. ИНФРА-М, 1999, 692с., стр.296-301
3. Пивоваров С.Э. и Максимцев И.А. «Сравнительный менеджмент», Спб.: «Питер», 2-е изд., 2008
4. Резник Д.С. «Организационное поведение», М.: изд. «инфра-М», 2006, стр. 207-235
5. Роббинз Стивен П. «Основы организационного поведения». 8-е изд.: пер. с англ. - М.: Издательский дом \"Вильямс\", 2006. - 448 с.
6. Шермерорн Дж. «Организационное поведение», М.: изд. «Питер», 2004г. стр. 305

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Европейский Союз история создания современное состояние отношения с Россией 500
Разработка управленческих решений Сущности и виды 500
Менеджмент в организации 500
Сервисные услуги в торговле 500
Районное управление социальной защиты населения 500
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СПОСОБЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 300
Социальное восприятие 500
Анализ методов оценки эффективности программ и проектов реструктуризации 500
Влияние внешней среды на деятельность предприятия 300
Методы проведения организационных изменений 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.