Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бухгалтерский учет и отчетность - Управленческий учет и ценовая политика предприятия (на примере ООО Сервис-Халили)

Управленческий учет и ценовая политика предприятия (на примере ООО Сервис-Халили) Бухгалтерский учет и отчетность . Курсовая

  • Тема: Управленческий учет и ценовая политика предприятия (на примере ООО Сервис-Халили)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бухгалтерский учет и отчетность
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ценовая политика торговой фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием доста¬точного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого форми¬ровать рыночное предложение, определять ценовую политику. Весь процесс работы в области цен и ценовой стратегии сво¬ей отправной точкой имеет определение миссии и перспектив¬ной линии развития фирмы, и в ходе ее практической реализа¬ции любые действия в формировании и применении цен преж¬де всего согласуются со стратегической линией компании, со всеми изменениями, которым она подвергается в рамках жиз¬недеятельности на рынке. Вместе с тем, политика цен, управ¬ление ценообразованием играют такую важную роль в жизни фирмы, что это является одним из основополагающих момен¬тов в плане ее стратегического развития.
Поскольку стратегия цен вытекает из общей стратегической концепции фирмы, отраженной в ее плане перспективного раз¬вития, с самого начала нужно определиться в вопросах страте¬гического порядка. Стратегическое планирование — процесс формирования миссии и целей фирмы, выбора специфических стратегий для определения и приобретения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной работы предприятия в будущем. Процесс стратегического пла¬нирования выступает инструментом, существенно помогающим в принятии всех управленческих решений. Его задача заключа¬ется в обеспечении нововведений в достаточном объеме и не¬обходимого качества для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Стратегическое планирование заканчивается оп¬ределением общих направлений, следование которым обеспе¬чивает рост и укрепление позиций фирмы. Таким образом, исходя из вышеизложенного, представляется, что исследование данной тематики представляется достаточно актуальным.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Управленческий учет и система отчетности на предприятии 4
1.1. Организация управленческого учета 4
1.2.Переход к финансовой структуре предприятия 7
Глава 2. Особенности ценовой политики торгового предприятия ООО \"Сервис-Халили\" 19
2.1 Общая характеристика объекта исследования 19
2.2 Анализ системы продаж товаров 23
2.3 Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 27
2.4. Анализ существующей ценовой политики 34
Заключение 36
Список литературы 38

Литература

1. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2000. - 533 с.
2. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002. - 560 с.
3. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. Особенности учета затрат в условиях рынка: система \"директ - костинг\". - М.: Аналитика - Пресс, 2003. - 144 с.
4. Организация, планирование и управление машиностроительным производством: Учеб. пособие / Под общ. ред. Б.Н. Родионова. - М.: Машиностроение, 2002. - 328 с.
5. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
6. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
7. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство \"Питер\", 1999. - 816 с.
8. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство \"Питер\", 2000. - 384 с.
9. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 1996.
10. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприя-тия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 1991.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1996. - 384 с.
12. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1998.-431с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,1998.-528с.
14. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1991. - 320 с.
15. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
16. Жак Ришар. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприя-тия. - М.: \"ЮНИТИ\", 1997.
17. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 1998. - 176 с.
18. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1998. - 367 с.
19. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ
20. управленческих функций. М. : Прогресс, 1992.
21. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 1993.
22. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 1999. - 256 с.
23. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
24. Маккей X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица.. -М.: Экономика, 1992. - 172 с.
25. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 160 с.
26. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.:ИНФРА-М, 1996.-430 с.
27. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. - М.: Дело, 2000. - 352 с.
28. Стуков С.А. Система производственного учета и контроля. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 223 с.
29. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2004. - 512 с.
30. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 416 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Учет вспомогательного производства (на примере ООО «Инструмент-Центр») 1500
Учет готовой продукции, товаров и их реализации (на примере ЗАО «Декра-Плюс») 1500
Учет затрат на основное производство и исчисление себестоимости продукции 1500
Анализ показателей заработной платы ООО «Магистр-Мастер» 1500
Анализ эффективности использования основных средств на примере ОАО «Роснефть-Магнитогорскнефтепродукт» 1500
Учет материально-производственных запасов 1500
Показателя отчета о прибылях и убытках. Порядок их формирования 1500
Организация учета и оценка показателей себестоимости продукции на предприятии МУП «Автостанция» 1500
Регулирование безналичных расчетов 1500
Организация безналичных расчетов 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.