Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - ТММ - Проектирование и исследование динамической нагруженности механизмов и машины малолитражного автобуса с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания

Проектирование и исследование динамической нагруженности механизмов и машины малолитражного автобуса с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания ТММ . Курсовая

  • Тема: Проектирование и исследование динамической нагруженности механизмов и машины малолитражного автобуса с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания
  • Автор: ruvik07
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: ТММ
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 1997
  • ВУЗ, город: БНТУ (Минск)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.3.3. Динамическая модель машинного агрегата
В связи с необходимостью в данном курсовом проекте выполнения динамического анализа кривошипно-ползунного механизма целесообразно динамическую модель машинного агрегата представить в виде вращающегося звена (звена приведения), закон движения которого был бы таким же, как и у кривошипа 1 рычажного механизма, т.е. обобщенная координата , угловая скорость звена приведения , угловое ускорение . Для этого звену приведения приписывается приведенный момент инерции и приведенный момент сил , определяемый методами приведения.
Приведенный момент инерции представляется в виде ,
где - переменная по величине составляющая от масс и моментов инерции звеньев, характеризуемых переменными по величине аналогами скоростей (передаточными функциями);
- постоянная составляющая от звеньев, характеризуемых постоянными по величине передаточными функциями. Определение ее величины является целью динамического синтеза машинного агрегата по коэффициенту неравномерности . В состав ее входят известные приведенные моменты инерции вращающихся звеньев: кривошипа 1, зубчатых механизмов, ротора электродвигателя и неизвестный момент инерции маховых масс.

Содержание

1. Синтез системы управления механизмами машины автомата по тактограмме
1.1. Построение заданной тактограммы и проверка ее реализуемости 3
1.2. Составление таблицы включений 4
1.3. Составление формул включения и их упрощение 5
1.4. Построение схемы управления 6
2. Проектирование и исследование динамической нагруженности механизмов и машины малолитражного автобуса с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания
2.1. Задачи и методы динамического синтеза и анализа машинного агрегата 8
2.2. Геометрический синтез рычажного механизма 8
2.3. Определение кинематических характеристик рычажного механизма. 8
2.4. Определение приведенного момента инерции звеньев рычажного механизма с переменным моментом инерции 13
2.5. Определение приведенного момента сил сопротивления и момента движущих сил . 14
2.6. Динамический анализ машинного агрегата 17
3. Динамический анализ рычажного механизма
3.1. Динамический анализ рычажного механизма методом планов 18
3.2. Динамический анализ рычажного механизма аналитическим методом 22

Литература

Методические указания к курсовому и дипломному проектированию

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Расчет синхронной машины - гененратора СГН 1500
Расчет принципиальной тепловой схемы и технико-экономических показателей турбины К-500-240 1500
Проектирование редуктора 1500
Кинематический и силовой расчет механизма 1500
Спроектировать и исследовать кулисный механизм 1500
Расчет и проектирование планетарного механизма 1400
Кинематический синтез кулачковых механизмов 1500
Разработка технологического процесса обработки гладкого вала, ступенчатого вала 1500
Технология ремонта машин 1500
Кривошипно-ползунный механизм двигателя внутреннего сгорания 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.