Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Страховой маркетинг

Страховой маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Страховой маркетинг
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового маркетинга. В первую очередь следует отметить книги и статьи А. Бравермана , Т. Дышкант , Н. Галагузы и др. Однако несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время российский страховой маркетинг все еще находится в зачаточном состоянии.
Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно - в начале семидесятых годов. У нас в России это явление мало известно до настоящего времени. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности: его использование может существенно улучшить (оптимизировать) финансово-экономические отношения в страховании. Под финансово-экономическими отношениями в страховании здесь понимается комплекс взаимодействий компании и клиента, возникающих в процессе продажи страхового продукта, его обслуживания и выплаты страхового возмещения. Он включает в себя:
- определение размера страхового покрытия - перечня страхуемых рисков, а также страховых сумм и условий осуществления выплат,
- расчет страховой премии и определение условий ее выплаты,
- собственно приобретение клиентом страхового покрытия,
- осуществление обслуживания договора страхования в процессе его действия - информационный обмен между страховщиком и страхователем, выплата рассроченной страховой премии, предоставление страхователю информации о действии договора,
- урегулирование страхового события - расследование страхового случая, определение размера выплачиваемого возмещения, а также собственно страховая выплата,
- предоставление страховщиком страхователю дополнительных услуг во время действия договора и урегулирования страхового события - юридического обслуживания, предоставления «натуральных» услуг по обслуживанию, восстановлению поврежденного имущества и т.д.

Содержание

Введение 3
1. Страховой маркетинг. Составляющие страхового маркетинга. 5
2. Прогноз развития страхового маркетинга в России 14
3. Маркетинг идеи страхования в России 19
Список литературы 21

Литература

1. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М., «Анкил», 1998. 251 с.
2. Браверман А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика - М., ОАО «Издательство «Экономика», ТОО «КоМаркт Лтд», 1997. 639 с.
3. Дышкант Т. Каналы сбыта страховых продуктов // «Страховое ревю», июнь 1998. С. 24 - 29.
4. Галагуза Н. Маркетинг в страховании (итальянский опыт) // Финансовая газета Региональный выпуск № 16, 1997 г., с. 6, Финансовая газета Региональный выпуск № 17, 1997 г., с. 4.
5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М., «Дело», 1998. 248 с.
6. M. Badoc. Marketing management pour la banque et l’assurance europeene. - LES EDITIONS D’ORGANISATION, Paris, 1986.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников 1500
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок 1500
Продвижение товара на рынок 1500
Факторы снижающие восприятие рекламы 1500
Работа с клиентами 1500
Маркетинговые исследования в туризме 1500
Анализ информационного обеспечения в системе маркетинга бизнес-деятельности ООО ТД «Привет» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.