Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Основы рекламной деятельности

Основы рекламной деятельности Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Основы рекламной деятельности
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед»,–занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная правда».
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя.

Содержание

Введение 3
1. Основы рекламной деятельности. 4
1.1. Исторические вехи рекламы. 4
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 6
2.Роль рекламы в сбыте. 12
2.1.Психология рекламы. 12
2.2.Планирование рекламы. 14
3.Рекламная деятельность в системе маркетинга. 16
3.1.Процесс разработки рекламной программы. 25
4.Практика рекламной деятельности 29
Заключение 32
Список литературы. 34
Приложение 35

Литература

1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.,1997.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1991.
3. Кристи Ли. Законы успеха. – М.,1995.
4. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. – М.,2002.
5. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2002.
6. Понкратов Ф.Г.,Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2003.
7. Романов А.Н. Маркетинг. – М., 2004.
8. Сборник нормативных документов о рекламе. – С.-П., 2005
9. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. – М.,2003.
10. Швальбе Х. Практика маркетинга. – М.,2005.
11. Щетинин В.Д. Правила рынка. – М.,2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников 1500
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок 1500
Продвижение товара на рынок 1500
Факторы снижающие восприятие рекламы 1500
Работа с клиентами 1500
Страховой маркетинг 1500
Маркетинговые исследования в туризме 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.