Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга для малого и среднего бизнеса

План маркетинга для малого и среднего бизнеса Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: План маркетинга для малого и среднего бизнеса
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции на рынке – все то, что находится вне контроля фирмы.
План по маркетингу должен отражать финансовые проекты на будущее независимо от того, является ли бизнес действующим, нужно ли найти финансирование, планируется ли расширить предприятие в течение года. План должен ясно отражать, почему ожидается прирост объема продаж, почему оправданы инвестиции в новое оборудование для производства нового товара или оказания новых видов услуг, иными словами, как план по маркетингу скажется на получении большей прибыли.
План по маркетингу показывает, где фирма находится в данный момент и в каком направлении планируется идти дальше. Кроме того, план по маркетингу объяснит, почему выбранное направление правильно и как следует добиваться поставленных целей.
План по маркетингу определяет тенденции развития компании. О ставит цели и планирует постоянный рост компании. Ключом успеха компании является разумность действий.
Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции предприятия, обеспечивает основу для управления членами организации. Он представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей, является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации и тем самым предопределить успешное дальнейшее существование и развитие предприятия в постоянно изменяющихся условиях рынка.
Целью курсовой работы является выработка рекомендаций, представляющих собой набор действий и решений, направленных на улучшение положения дел фармацевтического предприятия на рынке.
Исходя из поставленной цели, нужно сформулировать и решить задачи, необходимые для ее достижения, а именно:
1) Охарактеризовать объект исследования;
2) Провести анализ внутренней среды организации;
3) Рассмотреть внешнее окружение предприятия;
4) Проанализировать его стратегические возможности.
На основе фактического материала, полученного в процессе вышеупомянутого анализа, необходимо определить возможные варианты и этапы реализации стратегии и обосновать целесообразность данного решения.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых стратегий среднего и малого бизнеса 4
1.1. Стратегический план маркетинга 4
1.1.1. Стратегическое планирование 4
1.1.2. Анализ внешней среды 12
1.1.3. Анализ внутренней среды 14
1.1.4. Изучение стратегических альтернатив 16
1.2. Стратегии малого предпринимательства в ходе реструктуризации отраслей и предприятий 20
1.2.1. Франчайзинг 20
1.2.2. Подрядное кооперирование и договорная специализация 22
1.2.3. Выполнение госзаказов 23
1.2.4. Инновационный потенциал малого предпринимательства 25
2.Маркетинговая стратегия предприятий малого и среднего бизнеса 28
2.1. Генеральная стратегия 28
2.2. Анализ рыночных возможностей предприятия 29
2.3. Разработка комплекса маркетинга 36
2.4. Продвижение продукции 40
2.5. Деятельность и бюджет 49
Заключение 50
Список литературы 53

Литература

1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2002.
2. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2003.
3. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 2004.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2004.
5. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 2003.
6. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 2004.
7. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2003.
8. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2004.
9. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 2003.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 2002.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 2003.
12. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. – М., Финансы и статистика, 2003.
13. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 2002.
14. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. – М., 2005.
15. Мескон М. и др., Основы менеджмента. – М., 2005.
16. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М., 2002.
17. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 2002.
18. Практика рекламы. №5 2003.
19. Практика рекламы. №6, 2003
20. Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 2004.
21. Современный менеджмент: принципы и правила. – Н. Новгород, ИКЧП, 2002.
22. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. – М., 2002.
23. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., Прогресс, 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников 1500
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок 1500
Продвижение товара на рынок 1500
Факторы снижающие восприятие рекламы 1500
Работа с клиентами 1500
Основы рекламной деятельности 1500
Страховой маркетинг 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.