Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Планирование маркетинговой деятельности фирмы

Планирование маркетинговой деятельности фирмы Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Планирование маркетинговой деятельности фирмы
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 75
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Основы маркетингового планирования
Маркетинговое планирование – это логическая последовательность действий по установлению маркетинговых целей и планов для их достижения . То есть это – процесс управления. Каждое предприятие исходя из своей специфики создает собственную методологию маркетинговой деятельности, главное чтобы общая концепция его развития была отражена в процесс планирования и не упускалась из виду в ходе осуществления производства и сбыта.
Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по – разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования последовательности разработки, и организации планирования. Диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен. Отдельные организации могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько планов маркетинга. Единственным плановым документом для таких документов может быть бизнес – план. В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на рынок; формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с по годовой разбивкой.
Для многих компаний, имеющих развитую систему планирования, отдельно разрабатывается стратегический и долгосрочный планы маркетинга. В стратегическом плане маркетинга акцент делается на финансовые результаты реализаций маркетинговых стратегий. В долгосрочных планах для подразделений устанавливаются задания по всем маркетинговым показателям: ожидается, будут воздействовать на организацию, а так же содержат долгосрочные цели и главные маркетинговые стратегии с указанием ресурсов, необходимых для их реализации. Таким образом, стратегический маркетинговый план характеризует сложившуюся маркетинговую ситуацию, описывает стратегии достижения поставленных целей и те мероприятия, реализация которых приводит к их достижению.

Содержание


Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Основы маркетингового планирования 5
1.2. Специфика маркетинга в мясоперерабатывающей отрасли 13
1.3. Особенности планирования на производства, переработки и реализации мяса и колбасных изделий 17
2. Аналитическая часть 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.1. Анализ макросреды (PEST-анализ) 27
2.2. Анализ тенденций выбранного рынка 31
2.3. Анализ Внешней микросреды 37
2.4. Анализ Внутренней среды 39
2.4.1Анализ Миссии и анализ Целей предприятия 39
2.4.2. Анализ технико-экономический показателей предприятия 47
2.4.3. SNW-анализ 54
2.5 SWOT-анализ 56
2.6. Выбор стратегических альтернатив и построение нового дерева целей 60
3.Практическая часть 64
Заключение 74
Список использованной литературы 76

Литература


1. ГОСТ Р 52675-2006. Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие. – М.: Изд-во стандартов, 2009. – 18 стр.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. /Под общ. Ред. Г.Л.Багиева, - СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
4. Нестеренко, Т.В. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под ред. д.э.н., проф. Л.С. Шаховской.: Изд-во ЮРГУЭС, 2006 г. – 235 с.
5. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 224 с.
6. Петрова А.Р. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий // Вестник РГТЭУ. - №3, 2009. – С23-35.
7. Петруня, Ю.Е. Маркетинг: вводный курс / Ю.Е. Петруня, А.П. Мищенко, - Днепропетровск: Маркет-Пресс, 2006. – 122 стр.
8. Сидорская, И.В. Эффективная коммуникация со СМИ: учебное пособие / И.В. Сидорская. – М: Изд-во Гревцова, 2010. – 144 стр.
9. Хибинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер; Пер. с англ. Д. Куликова. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2007. – 832 стр.
10. Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия / Т.В. Яркина. - М: Изд-во РГИУ, 2005. - 78 стр.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса 1120
Повышения конкурентоспособности продукции автомобильной промышленности 1700
Специфика продвижения изданий художественной литературы на рынок 1840
Место PR в системе маркетинговых коммуникаций 1040
Коммуникационная программа развития интернет-магазина 1660
Разработка рекламной компании по продвижению журнала Афиша 1420
Сущность и особенности продвижения товара на отечественном рынке 1080
Многоугольник конкурентоспособности 1500
Продвижение бренда в сфере коммуникационных услуг 2100
Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе 1480

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.