Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Этапы сегментации рынка

Этапы сегментации рынка Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Этапы сегментации рынка
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 120 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Характеристика сегментации рынка, как важнейшего метода маркетинга
Сегментация - одна из ключевых составляющих анализа рынка. Только просегментировав рынок, компания может понять то, какой потенциал продаж есть у ее продукции, с кем она будет конкурировать, за счет чего будет конкурентоспособна .
Критериев для сегментации множество. Можно сегментировать рынок по характеристикам потребителей, по характеристикам продукта, по особенностям процесса совершения покупки потребителем, по видам каналов дистрибуции, можно разработать критерии под конкретную задачу компании. Из-за огромного числа критериев, сегментация становится крайне сложным процессом, так как необходимо выделить ключевые критерии и сформулировать последовательность их применения.
Сегментация рынка как раздел маркетинга подробно исследуется в работах Котлера Ф ., Ламбена Ж.Ж. , Голубкова Е.П., Макдоналда М., Данбара Я. На нижнем уровне моделирования сегментации рынка строится модель разнотипных и неточных данных, позволяющая проводить сегментацию согласно выбранным критериям, описывать выделенные сегменты и получать классифицирующую функцию с учетом неполноты и неточности исходных данных. Методы обработки разнотипных данных рассматривались Лобовым Г.С, Загоруйко Н.Г., Миркиным Б.Г., подходы к построению нечетких классификаций - в работах Руспини Э.Г., Рьера Т., Леунга И. При моделировании сегментации на верхнем уровне используется аппарат теории многокритериальной дискретной оптимизации, которая получила развитие в работах ученых: Емеличева В.А., Гимади Э.Х., Перепелицы В.А., Колоколова А.А., Гирлиха Э.Х., Ковалева М.М. и др.
Сегментирование - это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми \"признаками сегментирования\".

Содержание


Введение 3
1. Характеристика сегментации рынка, как важнейшего метода маркетинга 4
2. Пример проведения сегментации рынка кондитерских изделий 9
3. Выводы и предложения по рынку кондитерских изделий 11
Список литературы 13

Литература


1. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 72–89.
2. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 61–71.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс. 2000. - 736 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука. 2006. - 589 с.
5. Попов Е.В. Продвижение товара. - Екатеринбург: Наука. 2007. - 350 с.
6. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. - Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 2008.- 200с.
7. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Терминал Плюс. 2007. - 298 с.
8. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006.- 560 с.
9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003. - 335 с.
10. Haley R. I. Benefit Segmentation: a Decision – Oriented Research Tool / Journal of Marketing. 1968. V.32, July. P. 53–70.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Равновесие на денежном рынке 120
Реклама и товарные знаки 110
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 500
Эволюция маркетинга 500
Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя 500
Регулирование рекламной деятельности 300
Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов 500
Язык как элемент культуры 500
Организационные структуры маркетинговых служб компаний 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.