Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства

Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства Стратегический менеджмент и стратегия развития . Курсовая

  • Тема: Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Разработка стратегии развития предприятия общественного питания весьма актуальна в наше время. Индустрия питания и развлечений стремительно развивается, и это неудивительно - в этих отраслях очень высокие показатели доходности. В подобный бизнес охотно вкладывают деньги, и растущий рынок дает возможность выживать и развиваться новым предприятиям. В Пушкине можно по пальцам пересчитать количество достойных кафе, ресторанного типа, перед жителями и гостями города постоянно стоит вопрос о выборе подобающего заведения, где можно пообедать, провести деловую встречу, свидание или же просто расслабиться после рабочих будней за чашечкой ароматного кофе. Доходы петербуржцев растут, а с ними и потребности в сфере обслуживания и общественного питания. Не так уж и сложно, имея достаточную сумму денежных средств, открыть своё заведение общепита, главная проблема, с которой сталкивается большинство начинающих предпринимателей - это удержание заведения «на плаву». Как раз для этого и необходима разработка стратегии развития предприятия, что собственно и является целью данной работы.
Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
1. Сформулировать миссию и видение предприятия «Пиццерии Уно Моменто», построить иерархию целей.
2. Провести анализ внешней, внутренней и конкурентной среды предприятия.
3. При помощи матрицы BCG разработать стратегии для всех стратегических зон хозяйствования предприятия.
4. Определить базовую стратегию предприятия ООО «Гутцайт и сыновья» на основе анализа конкурентных преимуществ.
5. Определить эффект от реализации предложенной стратегии.
Объектом работы является кафе-закусочная «Пиццерии Уно Моменто», принадлежащее ООО «Гутцайт и сыновья».
Предметом исследования является макро- и микроокружение ООО «Гутцайт и сыновья».
Исследованием процесса разработки стратегии занимались такие теоретики, как Котлер, Кобец, Ансофф И., Акофф Р., Портер М., Карпов А., Вихранский О., Наумов А. и другие. На базе их научных трудов, используя аналитические методы, был проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Гутцайт и сыновья», определена базовая стратегия бизнес-направления и предложены стратегические альтернативы развития.

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОРТФЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Стратегии И. Ансоффа 5
1.2. Стратегии Портера 7
1.3. Матрица Бостонской консультативной группы (матрица БКГ) 13
1.4. Матричная модель «Дженерал Электрик» - «Мак Кинзи» 18
1.5. Стратегии организаций находящихся на вторых ролях 21
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ГУТЦАЙТ И СЫНОВЬЯ» 23
2.1. Общая характеристика ООО «Гутцайт и сыновья» 23
2.2. Формулировка миссии и видения ООО «Гутцайт и сыновья» 26
2.3 Цели предприятия ООО «Гутцайт и сыновья». Дерево целей 27
2.4. Анализ внешней среды ООО «Гутцайт и сыновья» 27
2.5. Анализ привлекательности отрасли 30
2.6. Анализ конкурентоспособности продукции и услуг ООО «Гутцайт и Сыновья» 31
2.7. SWOT-анализ 33
2.8. Портфельный анализ. Матрица BCG 35
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 42

Литература


1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001. - 347 с.
2. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Владивосток: Издательство ДВГУ, 1997. - 90 с.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Инфра-м, 2005. - 98 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 1998. - 241 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М: Гардарика, 1998. - 376 с.
6. Гольдштейн Г. Я Стратегический менеджмент Учебное пособие, Изд.2-е, доп. / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 58 с.
7. Кобец Е.А. \"Планирование на предприятии\" Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 123 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с.
9. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией. - 2006. - № 2. - 37 с.
10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М: \"Банки и биржи\", \"ЮНИТИ\", 1998. - 120 с.
12. www. aup. ru
13. www. vlc. ru
14. www. primstat. ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации 1500
Стратегия выхода фирмы из проблемной ситуации 1500
Стратегии выхода из проблемной ситуации 1500
Целесообразные стратегии выхода фирмы из кризисной ситуации 1500
Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере 1500
Стратегический менеджмент 1500
Стратегическое и тактическое планирование в организации 1500
Организация и методы стратегического планирования 1500
Разработка стратегии развития предприятия 1500
Управление конкурентными преимуществами предприятия на стадии роста 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.