Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Факторы и модели организационного поведения

Факторы и модели организационного поведения Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Факторы и модели организационного поведения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В настоящее время Россия переживает сложный период- период становления инновационной экономики. Переход от индустриального к информационному обществу характеризуется тем, что уровень развития и доступности достижений техники и технологии настолько высок, что только за их счет выиграть в конкурентной борьбе на рынке невозможно. «Требуется использование более мощного, перспективного и эффективного ресурса, каковым может быть только человек с его творческим и физическим потенциалом, способностью не только в воспроизводству рабочей силы, но и к саморазвитию».
Развитие современной модели предприятия, основанной на знании, формирование новой рабочей среды, признание существующего многообразия работников, необходимость в организации поиска высококвалифицированных кадров, тесное взаимодействие технологических, социально-экономических и политических процессов, их глобальное воздействие на экономику приводят к изменению подходов в управлении организаций. Этот инновационный подход характеризуется появлением новых правил и форм организационного поведения, которые играют весьма существенную роль для предприятий и менеджеров с точки зрения достижения успеха и даже просто выживания.
Управление организацией - это, прежде всего, управление людьми. Искусство управления поведением людей становится в современном обществе решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и организаций, стабильность их развития, а так же одним из путей усовершенствования государственной системы. Человеческий ресурс, по своим свойствам, существенно отличается от любых других ресурсов используемых организациями, и поэтому требует особых методов управления. Научные основы организационного поведения и их применение на практике путем управления персоналом организаций превращаются в важное направление в области менеджмента.

Содержание


Введение 3
1. Организационного поведение как наука 5
1.1. Понятие организационного поведения 5
1.2. Роль и место организационного поведения в системе наук и практике управления 7
2. Факторы организационного поведения 10
2.1. Силы, определяющие организационное поведение 10
2.2. Система факторов, определяющих организационное поведение 12
3. Модели организационного поведения 14
3.1. Авторитарная модель организационного поведения 15
3.2. Опекающая модель организационного поведения 17
3.3. Поддерживающая модель организационного поведения 18
3.4. Коллегиальная модель организационного поведения 18
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Литература


1. Джорж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2003.
2. Дорофеев В.Д. Организационное поведение: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина. - Пенза: Изд-воУн-та, 2004.
3. Задорожный А.А. Организационное поведение: учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005.
4. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Ньюстром Дж. В., Дейвис К. Организационное поведение. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
6. Мункоев А. К. Организационное поведение: учебное пособие. - Улан-Уде: Изд-во ВСГТУ, 2005.
7. Хофстеде Г. Организационная культура. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М.Пула, М. Уоррена. – СПб.: Питер, 2002.
8. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002.
9. Лютанс Ф. Концепция организационного поведения: прошлое как пролог к настоящему и будущему / Ф.Лютанс Код доступа: http://www.big.spb.ru/publications/other/org_culture/koncept_org_povedeniya.shtml?print

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Рейдерство как кризис 500
Понятие, сущность, основные направления психо-социальной деятельности 500
Повышение квалификации 500
Международные классификации консалдинговых услуг 500
Коммуникации 500
Европейский Союз история создания современное состояние отношения с Россией 500
Разработка управленческих решений Сущности и виды 500
Менеджмент в организации 500
Сервисные услуги в торговле 500
Районное управление социальной защиты населения 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.