Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Цены и ценообразование

Цены и ценообразование Ценообразование . Реферат

  • Тема: Цены и ценообразование
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Данная тема рассматривается, как в отдельных дисциплинах: «цены и ценообразования», так и в курсе «экономическая теория».
Метод определения цены – это совокупность общих правил разработки концепции ценообразования, определения и обоснования цен, формирование системы цен, управления ценообразованием.
Целью данной работы является исследование факторов, определяющие цену товара. Определение роли полезности и редкости в образовании цены.

Содержание

Введение 3
1. Цена 5
1.1. Понятие цены 5
1.2. Теория ценообразования 8
2. Методология ценообразования 11
Заключение 13
Список литературы 14

Литература

1. Лившиц И.В. Коммерческое ценообразование; Учебник. М.: Изд-во «БЕК», 1997.
2. Причина современного ценообразования на национальном и международном рынках: Учебное пособие. /Под ред. В.А. Слепова. 4.1, II. М.: РЭА им. Плеханова, 1996.
3. Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент, М.; Технологическая школа бизнеса, 1996.
4. Эдвин Дж. Долан “Макроэкономика” С. - П. 1994г.
5. Эдвин Дж. Долан “Деньги, банки и денежно-кредитная политика” С. -П. 1994г.
6. “Курс экономической теории” под общей редакцией: проф. Чепурена М. Н., проф. Киселевой Е. А. Киров 1996г.
7. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю \"Экономикс\", \"Республика\", 1992г.
8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
9. Ценообразование и рынок / Пер. с англ.; Под общ. ред. Е.И. Лунина, С.Б. Рычкова. М.: Прогресс, 1992.
10. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. 2-е изд. - М.: Финстатинформ, 1996.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Ценообразование 500
Калькулирование как основной элемент цены 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.