Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Кемма»)

Маркетинг управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Кемма») Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинг управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Кемма»)
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Управление персоналом – целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики и методов управления персоналом. Эта деятельность заключается в формировании системы управления персоналом, планировании кадровой работы, проведении маркетинга персонала, определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале. Технология управления персоналом организации охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения кадров, вопросы трудовых отношений; психофизиология, эргономика и эстетика труда. Если в условиях командно-административной системы эти задачи рассматривались как второстепенные, то при переходе к рынку они выдвинулись на первый план и в их решении заинтересована каждая организация.
Поскольку все цели организации достигаются через людей, именно управление персоналом должно быть на первом месте среди прочих компонент менеджмента предприятия. Однако, несмотря на колоссальную значимость правильного подбора персонала для каждого конкретного предприятия, руководство зачастую стоит перед выбором, с одной стороны, принять опытного и квалифицированного работника, с другой - по родственным связям. Следует отметить, что для многих российских предприятий выбор по родственным связям пагубно отразился на деятельности таких предприятий в целом, вплоть до банкротства хозяйствующих субъектов. Таким образом, в современных условиях многие руководители недооценивают важность и принципиальность решений, связанных с подбором и расстановкой кадров, отдавая предпочтение узко личным интересам. Следует отметить, что за последние годы исследованию вопросов менеджмента персонала, в том числе оптимизации подбора и расстановке кадров, как элементов персонал-технологий, уделяется все больше внимания. Тем не менее, создание унифицированной модели практически невозможно, так как, во-первых, рынок труда, как и другие рынки, постоянно меняется, а значит требует более гибкого подхода, а во вторых, каждое предприятие обладает присущей только ему спецификой, следовательно, и решение должно быть индивидуальным в каждом конкретном случае. Исследование данной тематики представляется актуальным, так как в настоящее время существует проблема оптимизации подбора и расстановки кадров, как в теоретическом, так и в практическом аспектах.
Следует отметить, что разработанность данной темы, на сегодняшний день не представляется достаточной, так как постоянные изменения во всех сферах нашего общества неизбежно требуют новых подходов и более свежих решений.
Теоретическая значимость работы определяется совершенствованием методов и средств управления персоналом на предприятии.
Практическая значимость состоит в выработке конкретных мероприятий, которые следует провести ООО «КЕММА» для повышения эффективности своей деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в современных условиях 5
1.1. Содержание понятий управления персоналом, персонал-технологии и эволюции их развития 5
1.2.Мировой опыт применения современных персонал-технологий 10
Глава 2. Маркетинг управления персоналом на ООО «Кемма» 18
2.1. Характеристика организации 18
2.2. Оценка состояния примененных технологий маркетинга персонала в ООО «КЕММА» 21
2.3. Направления разработки стратегии найма персонала 33
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Приложения 38

Литература

1. .Белоусов Р.А. Общий и специальный менеджмент. М., 2002. 158с.
2. Богданова Е. Л. Маркетинговая концепция организации персонал -менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб., 1996. 250с.
3. Бойдаченко П. Г. Служба управлений персоналом. - Новосибирск: ЭКО 1997. 220с.
4. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 1998.180с.
5. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М., 1995.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ \"Банки и биржи\", 1994.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 1996.
8. Кохно П. А. Микрюков В. А. Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
9. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
10. Травин В. В., Дятлов В. Д. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело,1998. 110с.
11. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршева, З. П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. 125с.
12. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. 350с.
13. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 330с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников 1500
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок 1500
Продвижение товара на рынок 1500
Факторы снижающие восприятие рекламы 1500
Работа с клиентами 1500
Маркетинговые исследования бизнес-плана (на примере ООО «Регина») 1500
Основы рекламной деятельности 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.