Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Внешняя и внутренняя среда организации. Коммуникации в организации, и их классификации

Внешняя и внутренняя среда организации. Коммуникации в организации, и их классификации Управление персоналом (Менеджмент) . Контрольная

  • Тема: Внешняя и внутренняя среда организации. Коммуникации в организации, и их классификации
  • Автор: Самойлова Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: МГУС Мытищи
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Внешняя и внутренняя среда организации
1.1. Внешняя среда организации
1.1.1. Понятие «внешняя среда организации»
В теории менеджмента существует такое понятие, как «предпринимательская среда», под которой понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование организации и требуют принятия или приспособления к ним. Среду любой организации принято рассматривать, как состоящую из двух сфер: внутреннюю и внешнюю.
Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности. Внешняя среда обусловлена внешними факторами влияния.
Внешние факторы влияния - условия, которые организация не может изменить, но должна постоянно учитывать в своей работе: потребители, правительство, экономические условия и т.д.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Внешняя и внутренняя среда организации
1.1. Внешняя среда организации
1.1.1. Понятие «внешняя среда организации»
1.1.2. Характеристики внешней среды
1.1.3. Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)
1.1.4. Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия)
1.2. Внутренняя среда организации
1.2.1. Внутренние переменные
2. Коммуникации в организации, и их классификации
2.1. Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации
2.2. Взаимосвязь коммуникаций и информации. Элементы коммуникаций
2.3. Противоречия при коммуникациях, управление противоречиями
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. М.: Эксмо, 2005.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1997.
3. Дафт Ричард Л. Менеджмент СПб.: Изд-во Питер, 2000.
4. Мэскон М. Х., Альберт М., Жедоури Ф.Основы менеджмента. М.: Дело, 2002.
5. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие./ сост. Е. В. Тюрюханова, И. С. Долгополова. Иркутск.: Изд-во БГУЭП, 2005.
6. Журнал «Искусство управления» №8 (32) / 2004. Как работают самые мобильные. Левицкий П., Юрлов С.
7. Журнал «Маркетинг» № 6 / 1999. SWOT Анализ деятельности предприятия. Абалонин С.
8. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.:ИНФРА-М, 2003.
9. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов.- М.: Юнити, 2000.
10. www.sbmanagement.narod.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная работа 500
Исследование пекарни «Медведь» по методу ЦФО 500
Основные формы власти 500
Интуитивный менеджер 500
Имидж организации 500
Виртуальная организация 500
Сущность и содержание финансового менеджмента 500
Руководитель в трудовом коллективе 500
Дисциплина - управление персоналом 700
Черты оценочного знания, методологические и проектные знания,компенсационные связи,управленческие решения и др. 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.