Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Психология . Курсовая

  • Тема: Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Нет ничего гармоничнее играющего ребенка: сила этой детской гармонии настолько велика, что взрослые, наблюдающие за детской игрой, невольно улыбаются, переживая радость и восторг.
Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.
Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду.
Игра - самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать \"здесь и теперь\", достичь состояния полного эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных.
На сегодняшний момент нередко приходится задаваться вопросом: почему дети к концу дошкольного детства не играют или играют плохо? Разрешение данного вопроса будет способствовать принципиально новому подходу к образованию, воспитанию дошкольников.
Мы выделяем несколько причин данной проблемы:
- воспитатели в детском саду не всегда знакомы или не знакомы вовсе с игровыми интересами своих воспитанников. Некоторые из них, зная подчас особенности современной детской игровой субкультуры, зная привлекающие детей сюжеты и образы, не учитывают их в организации игр или по личным соображениям не опираются на них. А ведь именно интерес обеспечивает направленность и продолжительность игровой деятельности, делает процесс развития ребенка в игровой деятельности занимательным и эффективным. Игровой интерес пронизывает все структурные компоненты сюжетно-ролевой игры: сюжет, роли, выбор игрушек и игровых атрибутов, игровые действия и диалоги, соблюдение игровых правил.
- содержание игр, предлагаемое детям образовательными программами не всегда современно для быстро изменяющихся интересов дошкольников. Конечно, и сегодня дети любят играть в \"Дочки-матери\", \"Шофера\", \"Магазин\", но в эти традиционные и любимые ими сюжеты они с огромным удовольствием вводят своих любимых персонажей - Человека-Паука, Бэтмена, Шрека, кукол Синди, Барби, Кена.

Содержание


Введение 2
1 Игра - как ведущий вид деятельности у детей старшего дошкольного возраста 4
1.1 Игра как специфический вид активности 4
1.2 Особенности игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте 7
2 Психолого-педагогические проблемы организации игровой деятельности старших дошкольников 14
Заключение 20
Литература 21

Литература


1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1991.
2. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка. - М.: Просвещение, 1988.
3. Голецыова О. Игры в детском саду. - М.,1966.
4. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. - М.,2001.
5. Жуковская Р. И Игры - занятия как педагогическое условие становления самостоятельной сюжетной игры и взаимоотношений детей дошкольного возраста// Нравственное воспитание дошкольников. М., 1972, с. 63 - 82
6. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - М.,2000.
7. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – СПб.: Феникс, 2008. – 251 с.
8. Крупская Н. К. Роль игры в детском саду. Пед. Соч. – т.6. - М., 1959. - с. 345
9. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. - М., 1971
10. Максаков А.И. Учите, играя.-М.-1981.
11. Макаренко А. С. Игра. — Соч. М., 1957, т. IV.
12. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учеб.-метод. пособие; НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006. – 126 с.
13. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М.,1982.
14. Сорокина А.И.Дидактические игры в детском саду. - М.,1982.
15. Столяр А. Давайте поиграем. - М.: Просвещение, 1991.
16. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. - М.: Просвещение,1987.
17. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. -М.: Просвещение, 1988.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память как высшая психологическая функция 1500
Взаимоотношение детей в многодетных семьях 1500
Взаимосвязь темперамента и характера 1500
Личностные особенности людей, склонных к суициду 1500
Посттравматический стресс при изнасиловании 1500
Что такое посттравматический стресс? 1500
Сущность посттравмавматического стрессового расстройства (ПТСР) 1500
Формирование художественно-изобразительных навыков у детей пятого года жизни в процессе ознакомления с натюрмортом 1500
Процесс умственного развития детей дошкольного возраста 1500
Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.