Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бухгалтерский учет и отчетность - Предмет и метод бухгалтерского учёта

Предмет и метод бухгалтерского учёта Бухгалтерский учет и отчетность . Реферат

  • Тема: Предмет и метод бухгалтерского учёта
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Бухгалтерский учет и отчетность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2. Метод бухгалтерского учёта

Понимание содержания предмета науки достигается через познание сущности его метода. Метод бухгалтерского учета охватывает способы и приемы, при помощи которых изучается предмет бухгалтерского учета.
Метод бухгалтерского учета - это способ познания и отражения предмета бухгалтерского учета. Задачи бухгалтерского учета решаются посредством использования различных способов и приемов, совокупность этих приемов и называется методом бухгалтерского учета. К способам и приемам изучения и регистрации информации об объектах бухгалтерского учета относятся:
1. наблюдение за объектами учета:
• документация;
• инвентаризация;
2. измерение объектов учета в денежном выражении:
• оценка;
• калькуляция;
3. группировка и отражение хозяйственных операций:
• счета;
• двойная запись;
4. обобщение информации о результатах хозяйственной деятельности:
• баланс;
• бухгалтерская отчетность.
Документация — письменное свидетельство о совершенных хозяйствен¬ных операциях, придающее юридическую силу данным бухгалтерского уче¬та. Каждая хозяйственная операция, подлежащая отражению в бухгалтер¬ском учете, должна быть оформлена документами, в которых приводится полное описание совершенной операции, ее точное количественное выра¬жение и денежная оценка. Правильность сведений, приводимых в доку¬ментах, подтверждается подписями лиц, ответственных за совершение one-рации. Все записи в регистрах бухгалтерского учета делаются на основа¬нии названных документов, прошедших проверку правильности и объективности их оформления, а также законности совершенных опера¬ций.
Если организация совершает операции, которые не могут быть оформлены типовыми документами, она может разработать собственные формы первичных документов, которые должна утверждаться учетной политикой организации. Разумеется, форма документа должна содержать перечень обязательных реквизитов, установленных Законом «О бухгалтер¬ском учете».
Инвентаризация — это уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтер¬ского учета на определенную дату. В результате проведения инвентариза¬ции выявляется соответствие фактических данных показателям учета, а также излишки или недостатки имущества организации. Инвентаризация обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств, за полнотой и достоверностью данных бухгалтерского учета и отчетности.

Содержание


Введение 3
1. Предмет бухгалтерского учёта 5
2. Метод бухгалтерского учёта 10
Заключение 18
Список литературы 21

Литература


1. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учёт. – М.: Проспект. – 2005. – стр. 35-45
2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учёт. – М.: Проспект. – 2006. – стр. 7-11.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Бухгалтерский учет и аудит 500
Учет операций по расчетному и др. счетам в банках 500
Правовые основы бухгалтерской деятельности 500
Автоматизация бухгалтерского учета 350
Первичные документы для ремонта и модернизации основных средств 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.