Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Торговля и коммерческая деятельность - Экономические показатели деятельности предприятий общественного питания

Экономические показатели деятельности предприятий общественного питания Торговля и коммерческая деятельность . Курсовая

  • Тема: Экономические показатели деятельности предприятий общественного питания
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Торговля и коммерческая деятельность
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления (ГОСТ Р 50647).
Тип предприятия общественного питания - вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг.
Класс предприятия общественного питания - совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки.
Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
Закусочная - предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общественное питание 4
1.1 Классификация предприятий общественного питания 4
1.2 Общие требования к предприятиям общественного питания 5
Глава 2. Основные показатели, характеризующие финансовое состояние предприятий общественного питания 8
Заключение 18
Список используемой литературы 19

Литература

1. Налоговый Кодекс РФ. М., 2001.
2. Письмо Госналогслужбы РФ от 10. 05. 1995 № ЮБ-6-17/256 \"О методических рекомендациях по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания\" (вместе с \"Методическими рекомендациями... \", утв. Роскомторгом 20. 04. 1995 № 1-550/32-2).
3. Общественное питание. Классификация предприятий. Извлечение ГОСТ Р 50762-95
4. Вещунова А.М. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. – М., 1996.
5. Морозова Н.И. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. – М., 1996.
6. Правила торговли. – М., 1997.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.