Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - Этика и принципы делового общения на предприятии

Этика и принципы делового общения на предприятии Этика . Курсовая

  • Тема: Этика и принципы делового общения на предприятии
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

\"Этика\" – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущность данному обществу совокупность принципов человеческого общения. Этот термин берут начало от слова \"этос\", означавшего местопребывания (человеческое жилище, звериное логово, птичье гнездо).
В структуре этики можно выделить деловую этику. Она представляет собой совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой деятельности.
Основные этические принципы и нормы поведения деловых людей – это общепринятые в деловом мире принципы поведения. К ним относятся: свобода, терпимость, тактичность и деликатность, справедливость, деловая обязательность и др.
Цель работы: описать этические принципы и нормы деловых людей.
Даная цель решается с помощью исследования следующих основных задач:
1. описать основной этический принцип в деловом общении;
2. дать характеристику этике делового общения «сверху-вниз»;
3. охарактеризовать этику делового общения «снизу-вверх»;
4. описать этику делового общения «по горизонтали»;
5. обозначить меры повышения уровня этики делового общения.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание делового общения 4
1.1 Деловое общение 4
1.2. Диалоговое общение 7
1.3. Групповые формы делового общения 7
1.4 Деловые беседы и переговоры 9
Глава 2. Этические принципы и нормы деловых людей 13
2.1. Основной этический принцип в деловом общении 13
2.2. Этика делового общения «сверху-вниз» 14
2.3. Этика делового общения «снизу-вверх» 17
2.4. Этика делового общения «по горизонтали» 18
2.5. Повышение уровня этики делового общения 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Литература

1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 2006.
2. Браим И. Этика делового общения. Минск, 2006.
3. Вандербильт Л. Этикет. М., 2005.
4. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 2001.
5. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 2006.
6. Вольф И. Современный этикет. М., 2006.
7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.
8. Социальная психология и этика делового общения. М., 2005.
9. Спивак В. Этика делового общения. СПб., 2004.
10. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 2005.
11. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 2003.
12. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 2006
13. Юрова Л.Л., Заморская Т.В., Соседов Г.А. Этика и психология деловых взаимоотношений. Модуль 1. Деловая этика и служебный этикет. ТОИПКРО. 2000 г. - 15 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Происхождение профессиональной этики 1500
Секреты делового общения 1500
Барьеры взаимодействия 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.