Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг на предприятии

Маркетинг на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинг на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Введение

В условиях повышенной конкуренции предприятия, стремящиеся занять свою рыночную нишу, должны адекватно и быстро исполнять запросы потребителей, а также анализировать конкурентов и прочие стороны рынка. Такие условия функционируют в большинстве отраслях отечественной экономики. Для того чтобы понять, что же хотят потребители, важно регулярно проводить маркетинговое исследования, которые направлены на выявление основных проблем, угроз и возможностей внутренней и внешней среды.
Целью настоящей работы стало проведение маркетингового исследования рынка компьютерной техники в РФ, а также в отдельно взятом регионе – в г.Москва.
Сегодня развитие IT-отрасли переживает бурный рост. Еще начиная с последних десятилетий прошлого века, этот рост с каждым годом обретает все большие обороты, не желая подавать признаков спада. Специалисты отмечают, что «совершенству» нет предела, и до тех пор пока разрабатываются и внедряются новые технологии, он не остановится.
На основании поставленной цели был определен ряд задач маркетингового исследования, среди которых:
 Определение проблемы исследования
 Сбор информации различными способами
 Обработка и группировка данных
 Последующий анализ собранных данных
 Оформление выводов исследования
 Оформление рекомендации по итогам исследования
Структура работы. Настоящее маркетинговое исследование состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Содержание


Введение 3
Раздел 1. Определение проблемы маркетингового исследования 4
1.1. Контент-анализ проблемы 5
1.2. Выявление проблемы предприятия 7
Раздел 2. Проведение описательных исследований 8
2.1. Разработка алгоритма и схемы маркетингового исследования 8
2.2. Разработка технического задания на исследование 10
2.3. Осуществление сбора информации 12
Раздел 3. Составление информационной базы для выработки управленческих решений 17
Заключение 19
Список источников 21
Приложение 1. Информация, собранная для контент-анализа
Приложение 2. Анкета для исследования потребителей компьютерного рынка
Приложение 3. Матрица ответов, полученных при проведении анкетного опроса потребителей

Литература


1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. Апрель. № 2.
2. Аналитическая группа SmartMarketing. Официальный сайт. www.smartmarketing.ru
3. Внутренняя документация ООО «Вист»
4. Поисковые системы (Яндекс, Google)
5. «Выбираем коммуникатор». Журнал: PC Magazine. № 45 12.06.2009
6. Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинг услуг 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников 1500
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок 1500
Продвижение товара на рынок 1500
Разработка комплекса маркетинга 1500
Реализация коммуникаций на ООО «АГАТ-ТУР» 1500
Факторы снижающие восприятие рекламы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.