Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Теоретические основы дифференциации цен

Теоретические основы дифференциации цен Ценообразование . Курсовая

  • Тема: Теоретические основы дифференциации цен
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

С ростом уровня жизни населения все в большей степени возрастает объем потребляемых населением услуг — платных и бесплатных. Расширение сферы и объема оказываемых услуг экономит свободное время трудящихся и является важным фактором масштабного воспроизводства рабочей силы. По социальной значимости услуги можно разделить на две группы. Услуги особой социальной значимости, которые имеют важное значение в обеспечении условий жизни населения, и обычные виды услуг массового спроса.
В отношении особой социальной значимости проводится политика цен, направленная на создание возможностей обеспечения потребностей всех групп населения в этих услугах в минимальном объеме. К таким услугам относится, прежде всего, обеспечение потребности людей в жилье и медицинских услугах.
Цены на услуги второй группы формируются под действием чисто рыночных факторов. Уровень цен и тарифов на эти услуги в значительной степени зависит от географического фактора и фактора сезонности. Влияние географического фактора проявляется в территориальной дифференциации цен и тарифов на большинство видов услуг. Спрос на многие услуги имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом возрастает спрос на туристические услуги, услуги пассажирского транспорта.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дифференциации цен 4
1.1. Функции цен и сущность их регулирования 4
1.2 Анализ существующих видов и систем цен 7
1.3. Причины возникновения ценовой дискриминации 11
Глава 2. Принципы формирования закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию 16
Заключение 34
Список литературы 36

Литература

1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: учебник – М.: Магистр, 2002стр.226-248 с. 299
2. Курс экономической теории // под общей редакцией: проф. Чепурина М. Н., проф. Киселевой Е. А. – Киров, 2003.
3. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс. – М.: Дело, 2004.
4. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2004.
5. Ценообразование в системе маркетинга //Под ред. Цацулина А.Н. - М., 2001.
6. Ценообразование и инфляция. // Вопросы экономики. N9, 2005.
7. Цены и ценообразование. – М.: Финстатинформ, 2006.
8. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. 2006.
9. Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков – М.: ИНФРА-М, 2005.
10. Ядгаров Я. С. История экономических учений. – М.: Инфра-М, 2004

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Теория ценообразования на факторы производства 1500
Ценообразование на рынке труда 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.