Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Имидж в РR

Имидж в РR Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Имидж в РR
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции.
«Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы.» (см. 5) Т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественое мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Д.Огилви объясняет необходимость в хорошем и устойчивом имидже так:
«1.Марка с устойчтвой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
2.Марки с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт.
3.Марки с устойчивой репутацией более выносливы.В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало что теряют с появлением новой «звезды» и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося тоавара начинает слабеть.
4.Марки с устойчивой репутацией дают больше, чем от них ожидают
Они приносят значительные прибыли на каждый вложенный в них доллар.
5.Марки с устойчивой репутацией всегда готовы к наступлению. Они всегда могут расширять сферы своего влияния.
6.Марки с устойчивой репутацией пользуются особой любовью оптовиков. И не только оптовиков, а и всех остальных – распространителей , заказчиков, ураковщиков…
7.Марки с устойчивой репутацией повышают активы компании, которая ими владеет.
8.Марки с устойчивой репутацией работают на то, чтобы экономить ваше время, деньги и энергию.»
Они помогут вам перенести временные неудачи.

Содержание

Введение 3
Что понимается под PR и рекламой 5
Социальная реклама в формировании имиджа 8
Заключение 14
Список литературы 15

Литература

1. С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» Модино Пресс 1990
2. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» Евразийский регион 1998
3. Д. Доти «Паблисити и Падлик рилейшнз» Москва 1998
4. «Современная реклама» под ред. Феофанова Изд. Дом «Довгань» 1995
5. И. М. Синяева «ПР в коммерческой деятельности» ЮНИТИ 1998

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Конкурентоспособность предприятия ООО «Евроокно» 1500
План маркетинга парикмахерской «Стиль» 1500
Маркетинг услуг 1500
Маркетинговые исследования рынка холодильников 1500
Конкурентоспособность предприятий ООО «Кнопка» 1500
Разработка и обоснование маркетингвых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок 1500
Продвижение товара на рынок 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.