Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия

Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия Ценообразование . Контрольная

  • Тема: Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Функции цены являются внешним проявлением ее внутреннего содержания. Причем к функциям цены может быть отнесено только то, что характерно для каждой конкретной цены без исключения. Таких функций пять:
Учетная функция
Иначе называемая как функция учета и измерения затрат общественного труда предопределена самой сущностью цены, т.е. будучи денежным выражением стоимости, цена показывает, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции. Цена определяет, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий на изготовление товара, характеризует эффективность используемого труда. В конечном счете цена отражает не только величину совокупных издержек производства и обращения товаров, но и размер прибыли.
Однако эту функцию в условиях рыночных отношений нельзя сводить только к измерению затрат или цены, которая предлагается изготовителем товара при выходе на рынок. Дело в том, что рыночная цена может значительно отклоняться от издержек. Признание правильности произведенных затрат, их общественной значимости происходит только на рынке при непосредственном контакте изготовителя и покупателя товара.
Интерес изготовителя обусловливается величиной выручка от продажи товара, а покупатель заинтересован в минимальной цене покупки. Поэтому окончательная цена может существенно отличаться от той, которую хотел бы получить изготовитель товара. Чтобы выдержать конкуренцию, изготовитель товара постоянно контролирует свои издержки, сопоставляет их с затратами конкурентов и за счет снижения своих затрат, а также улучшения качества товара стремится обогнать конкурентов.

Содержание

1. Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия 3
2. Методы определения прибыли и рентабельности торгового предприятия. Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность, пути их роста 10
Задача 19
Список литературы 20

Литература

1. Гофинкель П.Н. Экономика предприятия. ЮНИТИ ФЗФИ, 2005. - 372 с.
2. Дж.К. Ван Хорн. Основы управления финансами. - М., 2000.
3. Раевский В.А. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Москва 1998 г.
4. Райсберг Р.А. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997.
5. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справ. пособие. - Мн.: Выш.шк., 2001.
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001. -336 с.
7. Финансовый менеджмент. Под редакцией академика Стояновой Е.С. - М., 2002.
8. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М., 2005.
9. Экономика предприятия. Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля, М., 2005.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Ценовая политика фирмы 400
Ценообразование (12 заданий) 1500
Влияние порядка распределения условно-постоянных расходов при расчете провозных плат на объем перевозок и технико-экономические показатели 999

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.