Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Искусство и культура - Состояние и пути совершенствования скд мариинского театра с помощью информационно-просветительских методик

Состояние и пути совершенствования скд мариинского театра с помощью информационно-просветительских методик Искусство и культура . Курсовая

  • Тема: Состояние и пути совершенствования скд мариинского театра с помощью информационно-просветительских методик
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербургский институт культуры и искусств
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Информационно просветительская методика направлена на формирование информационной культуры, на развитие субъективных информационных потребностей.

Значимость информационных аспектов обусловлена спецификой социально-культурной деятельности.

Формы социально-культурной деятельности преимущественно информационного характера (экскурсия, выставка, реклама, презентация, конференция и т.д.).

Формы социально-культурной деятельности преимущественно просветительского характера (лекции, университеты, курсы, школы и т.д.).

Просветительская деятельность представляет собой целенаправленный педагогический и динамичный процесс, обеспечивающий сбор, анализ, передачу и усвоение определенной совокупности знаний.

«Как и любая методика, информационно просветительская методика включает в себя информирование, разъяснение, комментирование, обобщение, убеждение. В качестве способов организации материала используют: хронологический репортажи, вечера-рассказы, хроника и т.п.; ценностный композиции, конференции проблемного характера, диалоги и т.п.; логический интервью, портреты, очерки; ассоциативный как сопоставление разножанровых и стилистически разнообразных материалов, объединенных мыслью автора».

В качестве примера в рамках рассматриваемой проблемы может быть рассмотрена методика выявления, развития и закрепления информационно-познавательных интересов и потребностей:

- 1 этап: выявление ситуативного интереса и формирование положительного отношения к полученной информации (стадия любознательности).

Ведущие методы - внушения, поощрения, косвенного и параллельного воздействия; преимущественные формы обзоры, доклады, комментарии, вопросно-ответные формы.

- 2 этап: дальнейшее развитие (стимулирование) интереса к информации, её закрепление и углубление (стадия любознательности).

Дифференциация интересов в определенном направлении информационно-просветительской деятельности. Преобладающие методы воздействия - убеждения, одобрения, авторитет. Метод перспективных линий. Форма проявления интереса: пресс-конференции, дискуссии, информационные конференции, форумы, конкурсно - познавательные программы.

- 3 этап: закрепление осознанного стремления к систематическому получению знаний в процессе самообразования и самостоятельной творческой познавательной деятельности. Собственно познавательный интерес. Формы проявления - участие в образовательно-просветительских и организационных видах деятельности - советах, объединениях, ассоциациях и различных обществах.

Содержание

Содержание

Стр.

Введение

I.Общая характеристика СКД.

1.1.Этапы становления и социальная принадлежность СКД......

1.2.Терминологический аппарат СКД

Выводы по I главе.........

II.Информационно просветительские методики

2.1.Теоретический аспект проблемы

2.2.Пути совершенствования СКД с помощью информационно просветительских методик...

Выводы по II главе.

Заключение.

Список использованной литературы

Литература

Список использованной литературы

1.Акимова Л. А. Социология досуга: Учебное пособие. М., 2003

2.Актуальные проблемы социально-культурной деятельности. М., 1995

3.Ариарский М.А. Прикладная культурология. - СПб, 2002

4.Беспалько В. П. Социально-культурная деятельность: сущность, новые подходы. Тюмень, 1999

5.Гольцов Г. Г. Проектирование социально-культурной деятельности. Орел, 1996

6.Галуцкий Г. М. Управляемость культуры и управление культурными процессами. М., 1998

7.Ерасов Б. С. Социальная культурология: Учебное пособие. М., 1997

8.Ерошенков И. Н. Культурно -досуговая деятельность в современных условиях. М., 1995

9.Жаркова Л. С. Деятельность учреждений культуры. М., 2003

10.Жарков А. Д. Технология культурно - досуговой деятельности. М., 2002

11.Киселева Т. Г., Красильников Ю. Д. Основы социально культурной деятельности. М., 1995

12.Красильников Ю. Д. Методика социально культурного проектирования. М., 1992

13.Ковальчук А. С. Социально-культурная деятельность. Орел, 2000

14.Культурно досуговая деятельность/Под ред. Чижикова В. М. М.,1998

15.Литовкин Е. В. Социально- культурная деятельность в контексте современного исторического знания. М., 2003

16.Марков А. П. Основы социокультурного проектирования, СПб, 1998

17.Новикова Г. Н. Технологические основы социально культурной деятельности. М., 2004

18.Современные технологии социально культурной деятельности/Под ред. Григорьевой Е. И., Тамбов, 2002

19.Соколов А. В. Феномен социально- культурной деятельности, СПбГУП, 2003

20.Социально- культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. М., 2000

21.Тенденции и перспективы социокультурной динамики: Материалы к Междунар. симп., посвящ. 110-й годовщине со дня рождения П.А. Сорокина / Под ред. Яковца Ю.В. - М., 1999.

22.Социально-культурная деятельность на современном этапе: Сб. тез. докл. XXVI науч. студенч. конф. ОмГУ; Отв. ред. В.С. Новаторов, Н.Ф. Хилько. Омск, 2002. 44 с.

23.Ярошенко Н. Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, теория, методология. М., 2000

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Русская историческая живопись XVIII века 1500
Голливуд 1500
Памятники Французской Готики 1500
Проблемы современного театра. 1500
Характеристика творчества П.Пикассо отечественными и зарубежными критиками. 1500
Памятники Французской Готики ( с приложениями) 1000
Мастер и Маргарита 1500
Театры Древней Греции 1500
Норащивание и дизайн ногтей как вид прикладного искусства 1500
Сравнительная характеристика искусства Древней Греции и Древнего Рима. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.